Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Что беспокоит владельцев корейских автомобилей при обращении в автосервис

cto kia

На российском рынке во всех сферах услуг существуют как порядочные компании, оказывающие качественные услуги и готовые  к налаживанию долговременного сотрудничества, так и фирмы с сомнительной репутацией. Не является исключением и сфера сервисного обслуживания автомобилей, где можно нарваться на специалистов, не обладающих ни знаниями, ни специальным оборудованием.

Поэтому каждый владелец, прежде чем отдать свой автомобиль в руки сотрудников автоцентра, должен проверить документы, свидетельствующие о статусе данного заведения. Лучше официального дилера производителя ремонт автомобилей осуществить точно никто не сможет. Так как автомеханики дилерских центров проходят специализированные курсы на базе учебных центров  компаний. Поэтому знают все тонкости и особенности ремонта каждой корейской модели.

Наличие договора у сервисного центра с производителем автомобилей или его дистрибьютором,  дает право работникам сервиса  проводить гарантийный ремонт Киа, Хендай или Санг Йонг. Хотя в последнее время решается вопрос о ликвидации монополии официальных дилеров на оказание данной услуги на российском рынке. Однако на данный момент по вопросам гарантийного проведения ремонтных работ надо обращаться к официальным дилерским центрам корейский компаний.

Некоторые водители недооценивают преимущества проведения планового технического обслуживания на базе автосервисов, полагая, что там лишь меняют масло в двигателе и масляной фильтр. Они конкретно недоумевают, за что берет автоцентр такие «бешеные» деньги. Боязнь такого узкого обслуживания автомобиля вполне понятна, земля ведь русская слухами полнится. Зная об этом психологическом тормозе, серьезные центры предлагают наблюдать клиенту за процедурой обслуживания его машины, в том числе и с привлечением компьютерных технологий. Увидев весь комплекс проведенных работ, в которые входит и диагностика автомобиля, у клиента развеиваются все сомнения по качеству данной услуги. При этом он получает уверенность в исправности машины, проверенной на самом современном оборудовании, которым обладают все центры дилерской сети корейских компаний.

Не следует пренебрегать услугами автосервисов еще и потому, что на все работы, установленные запчасти Киа или Хендай владелец получает гарантию, продолжительность которой может достигать пяти лет. Это также показывает уверенность сервисного центра в качестве запасных частей и комплектующих, которые поступают напрямую к ним от заводов-изготовителей. При этом имеют защиту от подделок и сертификаты качества. Запчасти могут быть как оригинальными, так и изготовленными по лицензии.

При необходимости доставить неисправный автомобиль в сервисный центр клиент может заказать эвакуатор. Причем многие автосервисы предоставляют услуги по транспортировке машины бесплатно. Также постоянных клиентов ждет много сезонных сюрпризов, в рамках которых можно прилично сэкономить на скидках. Если вдруг придется выполнять кузовной ремонт, локальный или комплексный, предоставляемые скидки могут оказаться существенными.

Многие владельцы корейских автомобилей думают, что обслуживание можно получить только у того дилера, у которого приобреталось транспортное средство. Как правило, все центры, находящиеся по всей стране, оказывают услуги автолюбителям, выбравшим продукцию корейских компаний. Это удобно клиентам, это выгодно и производителям. Благодарные клиенты, получающие качественные услуги дилерских автоцентров независимо от места нахождения в данный момент времени, не пожалеют о приобретении автомобиля корейского производства. Это также оказывает существенное значение в продвижении брендов корейских компаний на российском рынке.

 

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)