Выбираем первый автомобиль - "без шума и пыли".
Собираясь приобрести свой первый автомобиль, многие люди не знают даже с чего начать. Глаза разбегаются от предоставленных на рынке вариантов, хочется всего и сразу. Но бюджет, как правило, ограничен (если вы, конечно, не арабский шейх) и желания немного превышают возможности. Давайте рассмотрим здраво и спокойно, какими критериями следует руководствоваться в своем выборе для того, чтобы остаться полностью удовлетворённым совершённой покупкой. И при этом не обратится сразу же после её совершения в ремонт автомобилей, взяв красивый, но «убитый» предыдущим владельцем автомобиль.
Во-первых, определитесь, чего именно вы хотите от вашего автомобиля. При этом отбросьте всё ненужное, сконцентрировавшись на сути. Даже если эта суть – показуха, иными словами презентабельный внешний вид. Итак, если вам нужен автомобиль для езды по городу – на работу, затем в магазин и обратно домой, то лучше выбирать малолитражные модели, в самой минимальной комплектации. Соответственно, если вы заядлый рыбак, или охотник – можете начинать приглядываться к внедорожникам. Если вы определились с этим вопросом, то следует решить следующий: брать новый автомобиль с салона, или подержанный с рук? В первом случае вы получаете гарантированно качественный автомобиль, на котором до вас никто не ездил, но второй вариант позволит вам сэкономить немалые средства. Единственный нюанс при этом – если вы решили брать машину на вторичном рынке, то обязательно должна быть проведена предварительная диагностика автомобиля перед покупкой. Не стоит брать кота в мешке. Несмотря на все заверения хозяина, диагностика – обязательная процедура, которая поможет вам: познакомится с автомобилем поближе, узнать его слабые и сильные стороны, возможно даже, договорится с её хозяином о предоставлении вам некоторой скидки.
Теперь перейдём к вопросу, который вызывает самые ожесточённые споры на множестве автомобильных форумов: «национальность» вашего автомобиля, иными словами, какой автомобиль лучше – «Кореец», «Японец», или «Немец». Несмотря на то, что сложилось мнение о несравненной надёжности и стильности, последних двух стран в области автомобилестроения, Корея уверенно догоняет их, кое в чём значительно их превосходя. Начнём с основного фактора: цены. В этом плане корейский автопром давно «впереди планеты всей». Нет, естественно, отечественные автомобили ещё дешевле, но их качество оставляет желать лучшего, в то время как на автомобильные марки Кореи нареканий в последнее время практически не слышно. Учтите, что фактическая стоимость автомобиля – это не только ценник в салоне, или цена названная вам на рынке, но и дальнейшие расходы на его содержание, и профилактический ремонт. Особенно это касается вашего первого автомобиля – часто автолюбители не принимают этого во внимание, в результате чего сильно жалеют впоследствии. Так, подержанная БМВ может стоить наравне с новым корейцем, но запчасти Hyundai , к примеру, стоят несравненно меньше и купить их значительно проще. При этом ремонтировать новый автомобиль, естественно, придётся гораздо реже, чем авто с огромным пробегом. Кстати, ещё один совет на будущее: вовсе не обязательно обращаться в официальные СТО. Вполне реально найти более дешёвый, но не менее качественный вариант обслуживания среди отечественных фирм, которые профессионально этим занимаются. Не суть важно выбрали ли вы дорогой внедорожник, или простой корейский седан среднего класса – экономьте на цене ремонта, но не его качестве.
Продолжая затронутую выше тему, отметим, что широко распространившееся мнение о том, что за границей все ездят исключительно на японских и немецких машинах в корне ошибочно. Поймите, как в Европе, так и в США живут, прежде всего, практичные люди, для которых в автомобиле важен комфорт, хорошее качество за достойную цену и стильный внешний дизайн. Всё это можно получить, купив нового корейца. Действительно, первый автомобиль должен быть простым в эксплуатации, дешёвым в обслуживании и лёгким в управлении. Если он при этом ничем не уступает в дизайне своим более именитым аналогам, то зачем же тогда переплачивать? Фактически, как показывает практика, люди, купившие корейский автомобиль и активно на нём катающиеся несколько лет обращаются в СТО только по мелочам, ремонт автокондиционеров, или мелкий поточный ремонт – причины этому обычно именно такие, не требующие крупных денежных трат.
Итак, если вы последовали вышеуказанным советам, и купили, наконец, свой первый автомобиль, то напоследок приведём несколько дополнительных советов, призванных продлить жизнь вашего автомобиля и упростить вам его обслуживание. Не забывайте про мелочи! Именно это обычно становится причиной преждевременного износа двигателя, или ходовой части автомобиля. Своевременно меняйте масло, зимой и летом меняйте резину, в целом - относитесь к ней бережно. И тогда она тоже будет радовать вас на протяжении долгих лет безупречной службы. Не забывайте периодически проверять сход развал, диагностировать электронику при малейших подозрениях на присутствие неполадок в её работе. И пусть ваш гараж постепенно расширяется, по мере роста ваших возможностей!
Обсуждение статьи
Оставить мнениеПоиск по номеру
Он-лайн
консультант (автосалон)
Он-лайн
консультант (запчасти розница)
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли