Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Эволюция KIA Sorento – от внедорожника до кроссовера

1301134323_kia-sorento-new

По мнению представителей компании KIA новый автомобиль Sorento является лучшим городским вседорожником. За 10 лет своего существования Sorento несколько раз менял не только предназначение, но и целевые  группы.  

Данная модель никогда не относилась к классу премиум, однако всегда пользовалась популярностью. Изначально авто предназначалось для Америки и сам довольно большой по габаритам Sorento был похож на хорошую порцию в американском фастфуде. Однако с появлением компактных кроссоверов, захлестнувшими все мировые авторынки, интерес к тяжелым внедорожникам стал постепенно угасать.  В итоге второе поколение Sorento осталось без самой дорогой запчасти КИА – тяжелой и дорогой рамы. Взамен покупателям было предложен целый набор улучшений: электроника, конкурентоспособная цена, также осталась возможность съезжать с асфальта. После таких нововведений продажи Sorento стали быстро набирать обороты.

Фирменные задние фонари, вертикальные противотуманки и новая покраска автомобиля Sorento должны были не только  легко идентифицировать авто и потоке остальных машин, но сделать его визуально шире, то есть солиднее. Именно благодаря яркому дизайну и высокому уровню комфорта Kia Sorento должен был получить признание на отечественном рынке.
Тем временем  шеф-дизайнер Kia Петер Шрайер  активно работал над созданием нового облика Sorento третьего поколения. Южнокорейская компания  позиционировала свой автомобиль как абсолютно новый и созданный на новой платформе.  На деле, как показала диагностика автомобиля, новый Соренто мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Изменения затронули передний и задний бампера,  оптику, решетку радиатора. Все это максимум тянуло на фейслифтинг. Практически не поменялась и колесная база кроссовера. Самые заметные изменения коснулись подвески – авто получило новые подрамники, монтажные втулки и высокоэффективные амортизаторы. В дорогих комплектациях предусмотрена камера заднего вида для облегчения парковки.

 Также Sorento обзавелся приборной панелью из нового Kia сee’d, которая комплектуется семидюймовым ЖК-экраном Supervision (в недорогих комплектациях он отсутствует). Также обновленный кроссовер  получил электроусилитель руля FlexSteer с нормальным, спортивным и комфортным режимами работы. Кстати ни один из них не обеспечивает идеального управления. Но если учесть, что Sorento является в большей степени автомобилем для семьи с детьми, то ему вряд ли придется ездить по дороге как по спортивному треку. 
На отечественном рынке в продаже будут доступны Kia Sorento с 2,4 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 176 л.с., а также 197-сильным турбодизелем.  Особого внимание заслуживает дизельный двигатель, который отличается хорошим балансом мощности и экономичности (средний расход топлива равен 8,5 л на 100 км.) также безукоризненно работает и система предупреждения об автомобилях в «слепой зоне». В компании Kia в свою очередь делают ставку на автомобили с АКП. Новая автоматическая коробка передач  Sorento является самой экономичной и компактной в своей серии.   Версии Sorento с FRG – это переднеприводные авто, задняя ось которого подключается при потере сцепления с дорогой, также ее можно активировать принудительно с помощью соответствующего режима.

Последняя модель Sorento отличается вместительностью, чего стоит один только семиместный салон. Также  положительно на внутреннем объеме сказалась  замена лобового стекла на больший размер, а также наличие стеклянной крыши с люком. Объем багажника также  впечатляет – его максимальный объем равен 1047 литрам, а при сложенном втором третьем ряде сидений его размер и вовсе достигает 2052 литров.  Также наличие систем вентиляции и подогрева сидений говорит о том, что автомобиль рассчитан на длительные поездки.

Третье поколение Kia Sorento южнокорейский автопроизводитель сравнивает с гаджетом iPhone 5. Если смотреть объективно, то автомобиль действительно получился качественно и функционально лучше предшественника, но говорить об абсолютно новой платформе не приходится. Можно с уверенностью утверждать, что это больше многосторонняя и глубокая модернизация, которую покупатели точно оценят по достоинству.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)