Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Кореец с американской душой.

После того, как воротилы из GM приняли эстафету Дэу, в умах автолюбителей появилась  некоторая неразбериха из-за определения национальности автомобилей Chevrolet – вроде бы эмблема американская, а конвейер находится на корейском заводе. Азиатское происхождение вызвало настороженное отношение покупателей, поэтому о триумфальном шествии новых Шевроле в России говорить не приходилось. Однако вопреки всем прогнозам пробный выход на отечественный рынок завершился на редкость положительно, тем более что и оригинальные запчасти Chevrolet также появились в продаже.   Восточная Европа тепло приняла Lanos и компактный Aveo, не обделив вниманием и более престижные Evanda,  Epica и Captiva.

Что касается модельного ряда внедорожников Chevrolet, то их история длится уже не много не мало, а более 70-ти лет. Пробным заходом производителей машин данного класса можно считать выпуск Suburban Carryall в 1936 году. Этот автомобиль имел сугубо американское происхождение и на заокеанские рынки не претендовал. Но эпоха всеобъемлющей глобализации внесла свои коррективы в систему ведения бизнеса, и GM десантировался на рынки Старого Света.

Азиатское отделение Chevrolet идеально подошло на роль стартовой площадки для производства адаптированных для Европы внедорожников. Корейское конструкторское бюро General Motors постаралось на славу и, вооружившись американскими технологиями, создало Chevrolet Captiva. Получившийся автомобиль можно отнести к классическим «паркетникам» с безупречной внешностью, способный конкурировать с японскими и европейскими «одноклассниками».  Маркетологи компании сделали ставку на молодых людей среднего достатка, которые способны оценить современный дизайн и многофункциональность. При этом работа над качеством продукта должна была снизить затраты на ремонт автомобилей.

Расчет делался на первое впечатление от автомобиля и, надо сказать, эта задача была решена успешно. Колесные арки с рельефом, динамичные боковые линии, сложная форма капота и декоративная сетка спереди подчеркивают спортивную динамику и элегантность. Концептуальная новизна экстерьера проявилась в многочисленных мелочах, к примеру, решетки на стыке крыльев и передних дверей и светодиодные дублеры на наружных зеркалах. Отличной защитой кузова и одновременно стильным элементом дизайна служит внушительный пластиковый обвес арок и порогов. Черный пластик по периметру кузова позволяет без тени сомнения выезжать на пересеченную местность и форсировать бордюры без опасения получить царапину и, как следствие, кузовной ремонт.

Внутреннее убранство автомобиля отличается простотой и рациональностью. В Captiva нет деревянных панелей, кожаных вставок и прочих элементов, характерных для эксклюзивных автомобилей. Все детали выполнены из добротного черного и белого пластика с серебристыми элементами на центральной консоли. В целом, весь интерьер выдержан в спортивном молодежном стиле без претензии на чопорность, как у служебных авто. Captiva создан для тех, кто ведет активный образ жизни, и периодически совершает поездки за город с семьей и друзьями на шашлыки. Большой руль с серебристыми вставками имеет ярко выраженную спортивную конфигурацию. Крупные циферблаты с белыми шкалами как бы наезжают друг на друга. Центральная консоль с серебристым обрамлением выглядит довольно лаконично.  

Многофункциональность Chevrolet Captiva проявляется в способности салона к трансформации – в качестве дополнительной опции можно заказать третий ряд сидений. В 5-ти местном автомобиле достаточно внушительный багажный отсек, пространство которого целиком отдано в распоряжение владельца, так как запаска крепится под днищем автомобиля. 

Американские предки просматриваются в объемном салоне, способном вместить даже пятерых внушительных по комплекции мужчин. Заокеанское влияние проявляется и в удобной посадке на первый и второй ряд, и в открывающемся стекле задней двери. При всей своей экономичности кроссовер от Шевроле укомплектован достойно – двухзонный контроль климата, подогрев сидений и зеркал, электронная регулировка передних сидений, магнитола с поддержкой МР3 и противотуманные фары. Кроме того управление бортовым компьютером, музыкой и круиз-контролем выведено на рулевое колесо. В базовую комплектацию Captiva также включена система EPS с функцией защиты от переворачивания автомобиля.

 

На легком бездорожье Шевроле чувствует себя достаточно уверенно. При эксплуатации в городских условиях и не экстремальных загородных прогулках ремонт Шевроле понадобится нескоро. Но при возникновении такой необходимости, это не доставит особенных хлопот – благо сейчас в стране работает достаточное количество авторизованных сервисных центров, в арсенале которых не только современная диагностика автомобиля, но и опытные специалисты.

 

Современный экстерьер, отличная динамика и многофункциональность Chevrolet Captiva позволяют корейскому автомобилю достойно выдерживать противостояние конкурентов в своем классе. А легкость в обслуживании в сочетании с достаточно серьезной комплектацией и приемлемой ценой, делают этот автомобиль популярным в среде российских автовладельцев, которые отдают предпочтение прочности, надежности и простору настоящего внедорожника среднего класса.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)