Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Маленький конь i10 с рвением тигра.

В современно быстро несущемся мире, нет места для огромных и вальяжных внедорожников. Успеть перестроиться и пролезть в самую маленькую дырочку, по силам только машинам «А» класса, не зря же они пользуются такой популярностью в Европе, а особенно в Великобритании. Вот и рестайлинговый  Hyundai i10, созданный, совместно с  KIA, на базе KIA Picanto  - завоевал сердца многих автолюбителей. Основные запчасти Киа были доработаны и незначительно изменились.

  Первый Hyundai i10 был показан публике в автосалоне  Нью-Дели в конце 2007 года. В 2008 г. началась серийная сборка этих машин. Индию – как место показа презентации, выбрали не случайно, автомобиль производится в индийском городе Ченнаи. При этом, основную часть продаж составляют праворульные комплектации.

  В последнее время Hyundai  представил новые модели, в связи с чем маркетологи компании решили, изменить внешний вид Хундай i10, который концептуально приблизит внешний вид к общему стилю.

  Осенью 2010года на парижском автошоу был представлен новый Hyundai i10. Размер его составляет всего 3565 мм в длину, 1595 мм в ширину и 1540 мм в высоту. До этого база 2380 мм была одной из самых длинных в А-классе.

  Наделить небольшой автомобиль яркой и современной индивидуальностью гораздо сложнее, чем его «старших братьев».  Специальная покраска автомобиля, подарила этому малышу большое разнообразие актуальных и модных расцветок. Аккуратный и  игрушечный i10 с прорисованным  двухобъемником, больше похож на картинку из детских журналов, чем на современную модную и  агрессивную машину. Новый минихэтчбек приобрел пользующееся популярностью крупное «лицо» с большими фарами главного света, укрупненную фальшрадиаторную решетку и, в соответствии с корпоративным дизайном,  акцентированные противотуманные фары, смещенные к краю бампера. Замена лобового стекла позволила расширить границы обзора. Основной же экстерьер остался прежним.  Компактный и скромный, он не приобрел популярность в Америке и не пользуется большим спросом в России.

  Претерпевший кузовной ремонт и получивший новое одеяние, он изменился в объемах. Не смотря на маленький вид, Hyundai i10 встречает нас довольно большим салоном, что позволяет расположиться пятерым  взрослым пассажирам.  Полноценные 5 дверей обеспечивают доступ, при этом багажное отделение невелико (195 литров), но  для этого класса является одним из самых вместительных.

  Внутреннее убранство салона, модели 2011 года, претерпело незначительные изменения. Архитектурные  формы всех деталей и мелкие составляющие салона не изменили своих форм и остались сдержанными, эргономичными и вполне функциональными. Качество отделки, в том числе и пластика, и уровень сборки Хундай i10 радует глаз и нареканий от специалистов почти нет.

  Технические характеристики Хундай i10.

  Автомобиль выпускается с тремя разными двигателями: два бензиновых и один дизельный. Созданный специально для автомобилей «А» класса,  новый трехцилиндровый 1-литровый бензиновый мотор Blue (68 л. с.) заменил устаревший 1,1-литровый (67-сильный) двигатель. Стремление к выпуску экологичного и экономичного авто, подвергло инженеров Hyundai i10 создать Blue с 1-литровым движком и интеллектуальной системой «старт-стоп». Выбросы этого автомобиля с эко технологией  Blue Drive составляет 99 гр. (углекислого газа)/на 1 километр пути, а расход топлива уменьшился и стал меньше, чем  4,5 литра на 100 км.

Усовершенствованный после реинкарнации четырехцилиндровый бензиновый двигатель Kappa  имеет 1,25 литра (85 л. с.), тогда как в прежнем было всего 78 л. с. 1,1-литровый дизельный двигатель, имеющий 75 л. с., остался неизменным.  Силовые агрегаты прошли проверки и соответствуют нормам  и стандартам Евро 5 по уровню выхлопов. Слаженная работа  двигателей с  5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом, дает прекрасные результаты на дорогах. Дисковые передние и задние тормоза, подвеска: независимая - МакФерсон передняя и  задняя -торсионная.

  При испытаниях на тест-драйве, Хендай i10 продемонстрировал прекрасное рулевое  управление, достаточно жесткую  и энергоемкую подвеску. Его скромные размеры и умеренный аппетит - делают этот автомобиль более комфортным и выгодным для городской езды. У нового  Hyundai i10 хорошая сцепляемость с дорогой и отличная  управляемость, пожалуй, лучшая в классе. Скоростные перестроения и нивелирование заносов он производит с легкостью. В последствии проведенная  диагностика автомобиля показала отличную работу всех деталей.

  В Европу  Hyundai i10 поставляется в трех комплектациях: Classic, Style  и Active.  Classic - простая базовая версия,  в нее входят: кондиционер, АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники  и 2 подушки безопасности. Стоимость в Великобритании от 8 195£. Следующая комплектация Active  уже дороже на 600£, но она уже предлагает 14-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое водительское кресло по высоте и электропривод зеркал. Самая же дорогая версия Style, к предыдущей версии нужно добавить к стоимости еще 550£, сюда добавляется кожаный руль и панорамный люк.  В продаже Hyundai i10, новой версии 2011 года, в Европе появился зимой. Но в Россию автомобиль не поставляется.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)