Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Самостоятельная диагностика корейских авто

 

Основной деталью любого автомобиля, в том числе и корейского автомобиля, конечно же, является мотор. На мотор в период эксплуатации автомобиля приходятся значительные нагрузки. Поэтому, каким бы хорошим не представлялся автомобиль со стороны производителя, и какие бы хорошие характеристики не имел двигатель машины, как говорится, вечного нет ничего. В определённое время всё равно придётся производить ремонт Hyundai либо иной марки корейского автомобиля, с точки зрения восстановления главной его детали - двигателя. Однако период эксплуатации двигателя можно значительно продлить, если вовремя распознавать признаки возможного возникновения неисправностей. Для этого, собственно нет никакой необходимости учиться мастерству механика по ремонту автомобилей или отправлять автомобиль на технический осмотр в сервисный центр. По сути, диагностика автомобиля может быть выполнена самостоятельно практически любым владельцем корейского, да и не только корейского авто. Каким же образом это можно осуществить?

Пожалуй, наиболее простой способ диагностики транспортного средства, того же Hyundai или Daewoo, это, так называемый медицинский способ. Для выполнения диагностической процедуры потребуется обычный фонендоскоп. Автомобиль необходимо завести и прогреть мотор до температуры примерно восемьдесят градусов. После этого с помощью фонендоскопа двигатель прослушивается в разных точках, с целью обнаружения звуков характерных постукиванию. В том случае, если подобные звуки обнаруживаются, скажем, в зонах верхнего и нижнего положения поршневых пальцев, можно вполне уверенно констатировать износ шатунных подшипников. В другом случае, если постукивание обнаруживается при резком увеличении газа и соответственно оборотов двигателя в нижней области мотора, наверняка имеет место существенный износ коренных подшипников. Таким же образом имеется возможность обнаружить некоторые неисправности прослушивая переднюю область мотора. Стук в этой области может сопровождаться износом такой запчасти Hyundai, Киа, Дэу и прочих автомобилей, как подшипники водяного насоса или подшипники генератора. Также могут проявиться неисправности привода распределительного вала, ослабление креплений генератора, вентилятора.

Следующие моменты, которые могут также указывать на появляющиеся признаки неисправностей, могут проявляться, например, в тех режимах движения автомобиля, когда машина поднимается в гору или при резком наборе скорости на ровной дороге. Если при таком режиме движения также проявляется стук в области двигателя, здесь может быть несколько причин. Возможно, используется неподходящий к данной марке автомобиля тип свечей зажигания. Также причиной стука может стать топливо не соответствующее топливу, рекомендуемому производителем для использования в машине. Кроме этого, причиной стука может оказаться неисправность вакуум-корректора прерывателя-распределителя. Вообще, своевременный ремонт автомобилей, как правило, связан с точной диагностикой. Поэтому самое главное, это точно определить, что стук действительно появляется в результате износа или поломки какой-то детали. Так, например, то же самое лёгкое постукивание можно слышать во время запуска холодного двигателя, но это вовсе не указывает на неисправность, это всего лишь хлопки поршней.

А вот в том случае, если на холодном запуске прослушивается сильный стук в районе двигателя, это уже наверняка связано с плохой работой масляного насоса, либо с сильным износом коренных подшипников. В обоих случаях стук может образовываться по причине недостаточного давления масла. Масло следует использовать только тех марок, которые указаны в технической спецификации. Причиной стука может также стать неисправность предохранительного клапана.

Довольно часто неисправность можно определить по запаху в салоне автомобиля. Так если чувствуется кислотный запах, это может указывать на повреждение корпуса аккумуляторной батареи или на слишком большой уровень электролита, что сопровождается его протечкой. В другом случае, когда в салоне обнаруживается запах бензина, здесь могут иметь место протечки бензина, например, сквозь дренажный слив бензобака. Самый худший вариант, это когда в салоне присутствует запах горелого моторного масла. Наличие такого запаха, скорее всего, указывает на неисправности, связанные с двигателем. Если в дополнение к этому отмечается ещё и постоянно горящий индикатор давления масла на приборной доске, стоит самым тщательным образом провести диагностику двигателя, иначе в скором времени придётся сдавать машину в автоломбард, а то и вообще в пункт сбора металлолома. Впрочем, причиной здесь может опять же быть использование моторного масла, которое не рекомендовано производителем.

Таким образом, диагностические операции, связанные с выявлением неисправностей корейских и прочих автомобилей, можно вполне осуществлять самостоятельно и тем самым предотвращать появление значительных поломок. Возможно, всем современным автомобилистам выполнение таких действий будет не под силу, так как сегодня за рулём встречается много женщин, но для большинства, наверняка выполнить отмеченные мероприятия вполне возможно.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)