Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Три корейца – три соперника! (1 часть)

 


 Рассказывать о преимуществах корейского автопрома можно долго, но как же выбрать из корейских машин самую лучшую? Попробуем разобраться и проведем тест – драйв! Chevrolet Captiva, SsangYong Kyron, Hyundai Santa Fe – три истинных «корейца».  Конечно, можно возразить по поводу  Chevrolet Captiva,  собираемого под Петербургом,  но знатоки знают, что этот  автомобиль создавался инженерами «Daewoo Motor». Конечно, запчасти Шевроле будут дешевле российские, но все же корейские более родные.  Но и превосходный  SsangYong Kyron родился  не на побережье Камы. Легендарный  Hyundai Santa Fe —настоящий «кореец» из Ульсана. Все эти машины создавались с прицелом на Америку, но прекрасно вписались в коллектив российских автомобилей.

  Описывая внешность героев можно долго, ведь каждый из них индивидуален.  Этого мы делать не будем, а вот основные черты экстерьера можно отметить.  Chevrolet Captiva: «мускулистые» арки и накладки из пластика придают кроссоверу  боевое обличие. А вот Hyundai Santa Fe  не очень похож на покорителя бездорожья, он внешне напоминает машину для города, но большего размера.  Ремонт  Hyundai  может встать в копеечку, если отправиться на нем покорять горы или лесную чащу. Единственный автомобиль, который из этой троицы, можно было бы назвать внедорожником — SsangYong Kyron — но и он больше похож на минивэн. Посмотрите на его кузов: мягкий абрис с сильно заваленными стойками переда и внушительные «раскосые» фары…  Вот такие на первый взгляд наши подопытные!

  В любом автомобиле в первую очередь  нас интересует салон. Мечта всех, кожаные кресла и электропривод всех настроек, вы встретите, лишь в максимальных комплектациях.  Естественно в «базе» — тканевая обшивка. Кондиционеры в наше время стали не роскошью, а необходимостью и зачастую ремонт автокондиционеров требуется гораздо чаще, чем замена свечей, связано это с постоянной эксплуатацией их.  Как и полагается внедорожникам, водительские места  имеют главенствующую посадку, как говорится: высоко сидишь, далеко глядишь!  Но зато в таком положении легко расслабиться.  У  Captiva  диапазоны настроек сиденья и руля обширны. А вот Kyron и Santa Fe не могут похвастаться такой регулировкой,  наклон «баранки» изменяется в относительно маленьких пределах.  Доска приборов  у «корейцев» легко читаема, а вот оформление разное. Зеленая подсветка Captiva  -  успокаивает, а накладывающиеся друг на друга циферблаты,  не препятствуют хорошему обзору. Щиток Santa Fe, как яркая неоновая вывеска, сначала притягивает, а затем начинает раздражать, особенно это ярко выражено на трассе. Простота и классика присутствуют только в Kyron - нейтральны и максимально информативны.

  У всех крупных машин, задние сидения вполне просторны. На  диванах спокойно могут разместиться трое взрослых. Места для ног достаточно,  даже если за рулем очень высокий водитель, при этом ступни  можно легко поместить под подушку передних сидений. Единственным не достатком будет не очень высокий потолок, нехватку воздуха ощутят высокие пассажиры, а в шапке не поместятся.  Поэтому при желании  можно путешествовать, полулежа, откинув спинку сидения назад.

  Кроссовер Chevrolet в отличие от брата Opel Antara  позволяет установить третий ряд сидений (комфортно там будет даже взрослому при росте 180 см.).  В связи, с чем багажник - объемный. При складывании кресел второго ряда, можно поместить слона, а опущенная спинка переднего пассажирского сиденья позволяет транспортировать длинномеры. Нельзя не учесть, что грузить багаж на ровную, невысокую платформу легко и  удобно. А открываемое заднее стекло в пятой двери, позволит положить в багажник мелкие вещи.  В Santa Fe пятая дверь поднимается полностью, целиком.  Проектировавшийся, как семиместный  Hyundai, не проигрывает конкуренту - объем багажника у него такой же.  Второй ряд сидений складывается до уровня пола, образуя ровную, большую, грузовую площадку или спальное место. Kyron не отличается объемом багажника и не уступает соперникам, а вот ровный пол здесь вряд ли получится, не большой порог присутствует при складывании задних кресел. Любимые всеми небольшие скрытые ниши в стенках и в полу багажника имеются во все трех автомобилях. Разнообразие расцветок позволяет выбрать нужный цвет, а профессиональная покраска автомобиля сделает его ярче на дорогах.

 Посмотрев салон, отправляемся узнавать их ходовые качества. Проведем диагностику автомобиля и проверим их на дороге.  В зависимости от характера и материальных возможностей Captiva  предлагает один из двух бензиновых двигателей:  2,4 и 3,2 литра, 136 и 230 лошадиных сил.  5-ступенчатая механическая коробка передач или «автомат», но это за дополнительную плату.  Динамикой, тяжелая Captiva, не радует. Особенно это заметно на фоне Santa Fe, в Россию он поставляется только  объемом  2,7-л., 189-л.с., бензиновый V6, МКП-5 или АКП-4. 150-силовой Kyron (2.3 л. AT-4) практически одинаков в динамике с Chevrolet.  SsangYong  поставляется не только с бензиновым двигателем, но и с дизельным — 2л. 141-л.с.  Обе версии агрегатируются, как с механикой, так и с автоматом, при этом «автомат» у дизеля 5-ступенчатый.

  Одинаковые по классу, но разные по динамике, все равно они неплохо двигаются. К акустическому  комфорту у «корейцев» больших претензий не было. Ну, а если капнуть поглубже то: моторы на повышенных оборотах шумноваты, не лишним было бы колесные арки изолировать. Зато аэродинамических гулов, даже на высоких скоростях, почти не слышно. Плавность хода можно оценить на «5». Особенно отличились в этом Captiva и Kyron. У Santa Fe подвеска более жесткая.

  В следующий раз мы поговорим о безопасности и управляемости этих автомобилей.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)