Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Как производятся и продаются корейские автомобили?

 

Несмотря на то что в России существенное количество граждан пользуются автомобилями корейского производства, мало кто из владельцев таких авто знакомы достаточно хорошо с тем, как производится и продаётся корейская техника. Как правило, основное мнение относительно корейских автомобилей у российских автолюбителей складывается, исходя из рассказов о конструкции и эксплуатации старых автомобилей, выпущенных до 2000 года. Однако сегодня на дворе уже конец 2011 и на подходе 2012 год. За это время изменилось достаточно многое. Чтобы понять насколько существенными являются эти изменения, необходимо прояснить причины роста популярности корейских автомобилей вообще.

 Если сравнивать Южную Корею, как автопроизводителя с одним из мировых лидеров - Японией, корейцы, конечно же, уступают. Однако если такие же сравнения провести с производителями автомобилей из России, выигрыш корейцев очевиден. А ведь Корея и Россия – это страны, значительно отличающиеся друг от друга, с точки зрения имеющегося потенциала, именно в сторону положительную для России. Объяснить причины такого нелогичного различия можно только одним. Во-первых, правильным построением руководящей политики, проводимой в сфере производства корейских автомобилей. Во-вторых, стремлением к достижению передовых позиций в мировом автомобилестроении, но при этом обеспечивая население собственной страны качественными и недорогими автомобилями. В-третьих, установкой высоких пошлин на ввоз в страну автомобилей импортного производства.

Такая политика позволяет обеспечить внутренний рынок Кореи качественной автомобильной техникой собственного производства. Кстати сказать, корейцы действуют практически аналогично японцам, качественную технику, качественные комплектующие, запчасти Hyundai, Киа, Нексия и т.д., в первую очередь поставляются на внутренний рынок. Всю морально устаревшую технику, либо имеющую какие-то конструктивные недочёты, производители просто снимают с производственного конвейера или же открывают производство такой техники в других странах. Именно поэтому зачастую можно встретить такие факты, когда комплектующие для автомобилей Дэу, Спектра, Нексия, можно найти достаточно легко. А вот, к примеру, получить через официальных российских запчасти Киа Sorento NEW, реализуемого потребителям в комплектации Premium, вряд ли удастся с такой же лёгкостью.

Представители корейского автопрома не ищут в каких-то сверхъестественных путей для достижения своих целей. Они попросту используют уже имеющиеся новые технологические решения и могут применять эти решения на практике. Так в большинстве случаев, скажем, запчасти Шевроле, как и прочие детали для других марок корейских автомобилей – это детали японского автопрома. Корейцы в этом не видят никакого ущемления национальной гордости. Напротив, они производят надёжные и современные автомобили и гордятся этим. Уровень надёжности автомобилей корейского производства, соответственно, влияет на такой параметр, насколько часто выполняется ремонт автомобилей. Учитывая наличие высокого уровня надёжности можно на эту тему сделать соответствующие выводы.

Естественно, при всех положительных моментах эксплуатации корейского автомобиля, нельзя не сказать и об эксплуатационных недостатках. Недостатки присущи любой технике, но иногда причины их появления, бывает, совершенно не относятся к производству. Недостатки эксплуатации автомобилей в Корее, это, конечно же, совсем иное, нежели недостатки эксплуатации тех же авто в России. Корейские автомобильные трассы отличаются от отечественных по качеству. Однако в виду высокой плотности движения на дорогах, корейским автомобилям часто требуется кузовной ремонт в виду получения мелких повреждений в условиях плотного движения. Ввезённые из Кореи машины, бывшие в эксплуатации, довольно часто имеют такие недостатки, как мелкие повреждения кузова. Выполненная качественно покраска автомобиля после кузовного ремонта хорошо скрывает подобные дефекты. Что касается недостатков новых автомобилей корейского производства, потребители частенько жалуются на бедное оформление салона. Действительно, такой момент имеет место быть, но стоит отметить, что с каждым годом положение в этом плане улучшается, правда, за счёт увеличения стоимости машин.

Кстати о стоимости. Солидную прибавку к стоимости корейских автомобилей, безусловно, оказывают установленные таможенные пошлины. Согласно установленным правилам, к примеру, разница в стоимости автомобилей имеющих возраст до трёх лет и автомобилей с возрастной планкой более трёх лет – это почти двести тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что российские пошлины по своим размерам практически аналогичны корейским пошлинам, о которых отмечалось вначале. Но если пошлины, установленные в Корее, способствуют обеспечению собственными автомобилями всех граждан своей страны, то относительно российских пошлин такого не скажешь. Вот и приходится гражданам России в большинстве случаев обращаться в автоломбард, так как купить новый автомобиль корейского производства получается довольно накладно.
 

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)