Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Колеса истории: как начиналось российское производство корейских авто. KIA Spectra и не только...

 

С KIA Motors - корейской компанией, Ижевский завод начал сотрудничество в далеком 2005 году и в это же время за ворота автозавода выехали первые корейские автомобили российской сборки, имя которым - KIA Spectra. Отличительной чертой новой машины стала практичность, которая замечательно сочеталась со стоимостью и надежностью. Эти черты и сделали автомобиль таким востребованным практичными покупателями России, поскольку нечасто найдется подобное сочетание стоимости и качества.

 

 

Необходимо отметить, что на момент производства и выпуска в продажу первых автомобилей Spectra в России, эта модель уже была снята с производства непосредственно в Корее, осталось лишь производство такой продукции, как запчасти Киа Spectra. Так, можно сказать, что звучавший в то время рекламный лозунг «перехода на новые уровни», очень точно охарактеризовал впечатления от покупки этого автомобиля рядовыми автолюбителями, для которых основной доступной машиной можно было считать истинно русские автомобили отечественных заводов.

Ни для кого не секрет, что такое приобретение за относительно небольшие деньги очень порадовало большинство покупателей KIA Spectra, позволяющей гораздо больший комфорт и надежность, в отличие от эксплуатируемых до ее покупки транспортных средств, на которых даже ремонт вмятин без покраски осуществить нельзя. На сегодняшний день процесс сборки корейских автомобилей на Ижевском автозаводе поставлен на новый уровень, в отличие от того, который был во время начала выпуска первых автомобилей KIA Spectra, когда многие элементы автомобиля докупались потребителем после приобретения авто. В этом большую роль сыграло плодотворное сотрудничество завода с корейским автопроизводителем.

Современная сборка KIA Spectra происходит при использовании неоднократно проверенных деталей и узлов, что гарантирует максимально возможное качество автомобиля в целом. Так, на Ижевском заводе существует система контроля всех поступающих в сборочный цех и на склад деталей и агрегатов, а также производятся различные необходимые измерения в процессе всех этапов сборки автомобиля. Также можно отметить наличие на всех участках конвейера специальных мест, куда откладываются отбракованные детали, которые в случае возможности дорабатываются и восстанавливаются.

    

Также Ижевский завод предполагает выходную проверку, одним из этапов которой полностью собранные автомобили находятся в специальной камере, где они обильно поливаются водой. Результатом такого теста становится выявление дефектов уплотнительных резинок во всех частях собранного автомобиля. После прохождения полного цикла тестирования, машины отправляют на стоянку для готовых к реализации авто, либо в мастерские для устранения выявленных в результате тестов различных дефектов, к примеру, замена лобового стекла на не прошедшем испытания автомобиле.

Что касается конструктивной части, то двигатели для KIA Spectra на Ижевский завод поставляются уже в собранном виде, а также из Кореи поставляется и большая часть деталей для собираемых автомобилей. В основном же сборочные работы проводятся непосредственно на заводе.

На текущий момент времени можно сказать, что используя мощности Ижевского автозавода, было налажено довольно качественное сборочное производство, которое реализует в себе все этапы сборки, куда включены: сварка кузова, антикоррозионная обработка и покраска автомобиля.

 

Производством запчастей и агрегатов завод пока что не занимается, а единственное, что было локализовано, это производство сидений, шин и аккумуляторов. Можно лишь отметить активную деятельность Скопинского завода, где не так давно закончились тестовые испытания новых амортизаторов, и есть виды для увеличения их массового производства, поскольку произведенная диагностика автомобиля с установленными тестовыми образцами амортизаторов прошла успешно и показала положительные результаты.

На Ижевском заводе была также налажена сборка еще одного автомобиля от корейских производителей. Это Rio JB. Стартовало производство по ее сборке в декабре 2006г. Но ее судьба оказалась не такой перспективной, как у KIA Spectra. Было это обусловлено завышенной стоимостью деталей для ее сборки корейскими поставщиками. Результатом же стала не востребованность этого автомобиля в силу чрезмерно завышенной цены автомобиля.

 

На «Иж-Авто» также была запущена сборка довольно популярных сейчас внедорожников KIA Sorento. Сборка этих автомобилей более упрощена в отличие от KIA Spectra, так как абсолютно все детали от корейской компании поставляются на завод уже в полусобранном состоянии, а основная задача работников «Иж-Авто» - это соединение рамы с кузовом, а также некоторая досборка авто. Так, на завод поставляются уже собранные узлы будущего автомобиля. Это выражено, например, в уже окрашенных кузовах и практически собранных салонах. Также у завода есть задумки по началу производства большего количества собственных комплектующих запчастей для KIA Spectra.

Что необходимо сказать о самом производстве, то это вызывающая чистота в сборочных помещениях и порядок, который присутствует везде. Также можно отметить должную квалификацию всех работников завода, которые непосредственно занимаются сборкой автомобилей. На «Иж-Авто» пока что нельзя увидеть полностью автоматизированную систему сборки, поскольку выполняемые объемы производства автомобилей не дают возможности экономического обоснования такого нововведения, но учитывая квалификацию сотрудников, ремонт автомоавтомобилей, собранных на этом заводе практически вручную, потребуется делать не так часто, при условии, конечно же, соблюдения всех эксплуатационных требований.

Безусловным же подтверждением высокой квалификации работников стали результаты проведенного однажды тест – драйва, в результате которого определялась степень качества сборки амортизаторов для автомобилей в России и в Корее. И, представьте себе, российская сборка оказалась лучше! При условии, что собраны были изделия из абсолютно идентичных составляющих.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать: стоит только дать россиянам финансовую возможность реализовать свои проекты, и появятся отечественные автомобили ничем не хуже корейских авто, как качественно, так и финансово.

 

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)