Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Сможет ли "утренняя свежесть" устоять против "восходящего солнца". Сравним седаны бизнес класса.

 Всем известно, что Японию называют "Страна восходящего солнца", а Корею - "Страна утренней свежести". С давних времен народы этих стран соперничают в разных плоскостях жизненных реалий. Доходило порой и до кровопролития. В современном мире соперничество этих двух передовых азиатских держав, главным образом, происходит на "поле технологических сражений". Не остался в стороне и автопром, который, может и с опозданием, но все же подключается к общему тренду.

 

 

Практически во всех областях Корея выступает в роли "догоняющей" стороны. Автомобильная промышленность не стала исключением и корейские инженеры и конструкторы изо всех сил пытаются догнать и перегнать своих японских коллег. Для автомобильной индустрии наиболее наглядно положение вещей в этой своеобразной "гонке технологий" можно отследить, сравнив между собой машины, принадлежащие к дорогому бизнес классу. Традиционно эти автомобили являются реализацией самых передовых достижений отрасли во всех направлениях: дизайн и эргономика, силовые агрегаты и трансмиссии, шасси. Ремонт автомобилей этого класса также является очень высокотехнологичным процессом. Сравнивать между собой премиум сегмент особого смысла нет, поскольку данные автомобили запредельно дороги, а за такие деньги любая компания представляет шедевры. Сравнивать машины классом ниже на настоящем этапе тоже представляется некорректным, поскольку "гонка" между японским и корейским автопромом началась не так давно и последние еще не успели вложить все свои разработки в бюджетные версии автомобилей.

 

 

Итак, бизнес-класс. От "Страны утренней свежести" выступает Hyundai Genesis, а "Страну восходящего солнца" представляет его "одноклассник" Lexus GS 350.Следует отметить, что, Hyundai только начинает бороться за место на рынке машин бизнес класса. До настоящего времени автомобилей этой марки в данном классе не было вообще.

 


Genesis — это большой заднеприводный седан с длинной кузова равной 4 968 см выглядит очень солидно. Детали кузова идеально подогнаны, покраска автомобиля вызывает восторг - краска очень глубокого цвета. Экстерьер, несомненно, выполнен в консервативном стиле. Те не менее есть несколько освежающих внешний облик автомобиля штрихов: увеличенная решетка радиатора и очень большие колеса.

Формы Lexus GS более обтекаемые, что наводит на мысли скорее о спортивном, чем аристократичном характере автомобиля. Габариты у Lexus меньше, чем у "корейца" и внутри, и снаружи: на 14 мм короче, на 68 мм уже и на 55 мм ниже, колесная база короче на 86 мм. С лакокрасочным покрытием все в полном порядке, насыщенность и глубина цвета великолепны, поэтому, скорее всего ремонт вмятин без покраски для этого автомобиля вряд ли возможен.

 


Внутреннее оснащение Lexus это традиционно высокое качество исполнения до самых мельчайших деталей интерьера. Все сделано идеально и общее впечатление целостности действует умиротворяющее, что входит в диссонанс со спортивной направленностью внешнего облика. Зачем делать сиденья, убаюкивающие своим удобством в автомобиле с упругими и мускулистыми внешними формами.

В противоположность Lexus интерьер Genesis — это "поле экспериментов" без малейшего намека на консерватизм. Дизайнеры Hyundai создали уникальный современный дизайн, существенно отличающийся от немецкого аскетизма и в равной степени не похожий на японский хай-тек с обилием электронных наворотов. В целом получилось очень даже неплохо - не идеально и без переборов. Комфорт при этом ничуть не пострадал.
Кроме того в Genesis просторнее на задних сиденьях и больше багажный отсек: у Hyundai его объем составляет 450 л, что на 84 л больше, чем у Lexus.

Что касается высокотехнологичных компонентов, то оба автомобиля оснащены всем, что только можно пожелать. Конечно, климат-конроль, опциональные навигационные системы, камеры заднего вида, которые выводят изображение на дисплей навигационной системы, куча "интеллектуальных" подушек безопасности и система курсовой устойчивости. Все высшего качества и с претензией на максимальную надежность. Покупая такую машину, автолюбитель, наверное, забудет, что такое ремонт автокондиционеров.

 


Под капотом GS установлен 24-клапанный V6 силовой агрегат объемом 3,5 литра, который выдает чуть более 300 лошадиных сил. Hyundai снаряжен двигателем V8 объемом 4,6 литра мощностью 375 л.с. Диагностика автомобиля такого класса может осуществляться только на специализированном оборудовании. Оба автомобиля комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Genesis, несмотря на более мощный двигатель, уступает своему оппоненту по динамике разгона. Расход топлива у обоих конкурентов приблизительно одинаков и вполне естественно, что он достаточно большой.

Эти седаны явно не предназначены для больших скоростей, граничащих с экстремальными. Равно как и их управляемость оставляет желать лучшего по сравнению, скажем, с BMW 5 серии. Они мягкие и бесшумные, их двигатели работают очень тихо, а подвеска делает даже не очень хорошую дорогу похожей на ровную поверхность стекла.

 


Главным козырем "корейца" является его стоимость, которая гораздо более умеренная в сравнении с Lexus. При прочих равных (практически по всем показателям) это существенное преимущество. Добавим еще, что цены на запчасти Hyundai гораздо ниже, и стоимость обслуживания на официальных автосервисах больше похожа на реальные, чем оценка своих услуг сервисменов из Lexus. По всей видимости «утренняя свежесть» устояла!

Престижность Lexus в настоящий момент конечно выше, но времена меняются. Кто знает, может уже совсем скоро марка Hyundai будет уже на равных соперничать с самыми известными брендами.

Обсуждение статьи

  • hyundai-бренд за который мы переплачиваем 20 процентов от стоимости.а за lexus-все 40.если сравнивать качество одиноковое.но кореец практичней но не такой престижный транспорт.но лично мне он намного ближе.

  • титан
  • 2012-07-27 21:37:59
  • Оставить мнение
    Ваше имя
    Сколько будет 10x10
    Ваш комментарий

    Поиск по номеру

    Искать:


    Он-лайн
    консультант (автосалон)

    435-940-694
     

    Он-лайн
    консультант (запчасти розница)

    220-934-618 
     
     
     
     
     

     

     

    Запчасти

    отдел оптовой торговли

    (495) 663-9101
    доб.: 009
    Запчасти

    отдел розничной торговли

    (495) 663-9101
    доб.: 020, 021, 022
    Автосалон

    схема проезда

    (495) 663-9101
    доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
    доб.: 004 (страхование и кредит)
    Сервис

    схема проезда

    (495) 663-9101
    доб.: 103 (слесарный цех)
    доб.: 106 (кузовной цех)