Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Три корейца – три соперника! (2 часть - продолжение)



   Посмотрев автомобиль изнутри, прощупав обивку и проверив объем багажника, любого автолюбителя интересует его управляемость.

  На движение руля Captiva реагирует с заметной ленью. Однако в большинстве случаев информативности достаточно. Только изредка, особенно при крутых поворотах и резких маневрах Шевроле показывает склонность к заносу, которая, эффективно выправляется системой стабилизации. Если же Вы обнаружили сильный «занос» рулевого колеса, пройдите осмотр на сход – развал. Часто именно это стает причиной плохой управляемости. А вот прямую, кроссовер, проходит замечательно, не смотря на качество покрытия.

 У Santa Fe руль поострее, быстрое  решение и выполнение присутствует во всех режимах. При этом чувствительность с увеличением скорости растет, но излишней не становится. В итоге Hyundai «ровно» стоит на прямой и при маневрах — прекрасно реагирует, не опаздывая с минимальными кренами. Хорошая и легкая управляемость, такого крупного кроссовера достигается с помощью независимой подвески всех колес и кузова обладающего наилучшими показателями жесткости. В итоге, Вы получите прекрасный автомобиль, с высокими показателями маневренности, а ремонт hyundai, теперь не будет постоянным.

  Но и почти двухтонный, рамный тяжеленный внедорожник с неразрезным задним мостом - Kyron,  вполне достойно ведет себя на дороге. Точность руления у него, конечно, ниже, чем у конкурентов, а крены на поворотах выше. Зато на прямой автомобиль держится очень даже уверенно, а в руках мастера оказывается весьма маневренным. В городском потоке владелец SsangYong не полноценным себя не почувствует. А на бездорожье и подавно. На сложно проходимых участках Kyron легко даст фору многим внедорожникам. Большой дорожный просвет, маленькие, относительно габаритов, небольшие база и свесы, снабжают этого «корейца» неплохой геометрической проходимостью. Для покорения бездорожья понижающая передача и жестко подключаемый передний мост, а так же самоблокирующийся дифференциал заднего моста (доп.опция). Для этого автомобиля, ремонт вмятин без покраски,  после похода или рыбалки требоваться не будет. Прекрасный просвет и проходимость уберегут его от неприятностей.

 

У водителя Hyundai из внедорожного арсенала имеется  в распоряжении только возможность принудительной блокировки задних колес. У Chevrolet и этого нет. Принудительно блокировать во время пробуксовке самостоятельно подключающиеся задние колеса - невозможно.  Получается, что единственное средство, подавляемое непосредственно «рулевым» это  - контроль спуска, расположенная на центральной консоли кнопка с пиктограммой. Межколесных блокировок - создатели этих автомобилей не предусмотрели: сопротивляться диагональному вывешиванию они способны за счет движения подвески. Поэтому отправляясь в путешествие, имейте в виду, соваться на подозрительный участок не стоит, лучше преодолеть его пешком. Снежная целина, песчаные  барханы или сырая глина приведут к результату: остановился — «сел».  При всем этом буксовать и раскачивать автомобиль, пытаясь спасти его из плена, не стоит: еще больше зароется. Ну а самое главное, через 20 минут рискуете перегреть многодисковую муфту тормозных дисков задних колес и лишиться полного привода. По крайне мере пока она не остынет. А по возвращению домой потребуется диагностика автомобиля.

   Приближаясь к выводу по уверенности на дороге можно сказать, что все наши герои вполне привлекательны. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Но с помощью своей  конструкции SsangYong спокойнее и увереннее остальных ведет себя на бездорожье. Титул «Лучший на  асфальте» мы дали бы Hyundai. Но, а самым семейным, конечно - Chevrolet, ведь только он имеет семиместную комплектацию.

  Наверно главным  и последним аргументом в споре, станут деньги.

- Cptiva 2.4 LS, 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, MP3-магнитола, парктроник и электрозеркала с подогревом – все это будет стоить $29 990. За «автомат»  и «багажные» сиденья придется доплатить - $2200.

- Kyron 2.3 Original будет несколько дороже ($31 400). В эту цену входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет. Комплектация с АКП, датчиками света и дождя  и климат-контролем будет стоить на  $4000 дороже.

- Santa Fe GL (с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений и электроприводом зеркал) обойдется Вам в $36 990. За «автомат» и климат-контроль потребуется доплата $3100.

Безопасность.

Краш-тестам по методике EuroNCAP подвергся Captiva  в базовой комплектации (без боковых подушек безопасности)- показал себя не плохо.  Перемещение педалей и руля соответствует норме, а передняя панель оказалась травмоопасной. Вот здесь и потребуется замена лобового стекла, а больничная палата может оказаться на несколько недель родным домом. Поэтому не плохо бы еще раз напомнить о пристегивании ремнями безопасности. 

Santa Fe при испытаниях по методике EuroNCAP проявил себя неплохо. Эксперты поставили высокий балл по уровню защиты, но отметили опасную переднюю панель и  педаль тормоза, сместившуюся назад на 100 мм. Боковые занавески при боковом ударе раскрылись не полностью.

Краш-тесты SsangYong Kyron не производились. При отсутствии авторитетного мнения мы предположим, что подушек активной и пассивной безопасности будет вполне  достаточно. Конечно понадеявшись на качество сборки.

Итог:

Chevrolet Captiva - плюсы: комфортабельный салон, мощный двигатель и вместительный багажник. К минусам можно отнести: скользкие выталкивающие сиденья, не комфортный «ручник», неуклюж на бездорожье.

SsangYong Kyron – плюсы: настоящий внедорожник, хорошая цена. Минусы: не удобные кнопки на руле, экстерьер - на любителя.

Hyundai Santa Fe -  плюсы: хорошее соотношение цены и качества, превосходная динамика, просторный салон. Минусы: «прожорлив» при маленьком объеме бака, для водителей, привыкших к  «ручнику» сложно будет перестроить под  «ножник».

Вот и решайте, что же лучше, все три корейца превосходны цены умеренные и отличное качество не разочарует Вас.







Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)