Online чат

Отправить сообщение
help

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей Daewoo. В каталоге товаров вы найдете запчасти и расходные материалы по выгодным ценам для всех автомобилей концерна Дэу.

 

Шевроле сегодня выпускается во многих странах мира с целью сделать автомобили доступными не только в америке, но и во многих других странах.

 

Мы предлагаем качественные запчасти и аксессуары для всех моделей автомобилей марки Hyundai. В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент запчастей Hyundai по самым выгодным ценам.

 
запчасти kia (киа) оптом и в розницу
KIA

В нашем каталоге автозапчастей для автомобилей KIA вы всегда найдете все необходимое для вашего автомобиля марки KIA. Вы можете подобрать любые запасные части для автомобилей марки KIA по выгодным ценам.

 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Три корейца – три соперника! (2 часть - продолжение)



   Посмотрев автомобиль изнутри, прощупав обивку и проверив объем багажника, любого автолюбителя интересует его управляемость.

  На движение руля Captiva реагирует с заметной ленью. Однако в большинстве случаев информативности достаточно. Только изредка, особенно при крутых поворотах и резких маневрах Шевроле показывает склонность к заносу, которая, эффективно выправляется системой стабилизации. Если же Вы обнаружили сильный «занос» рулевого колеса, пройдите осмотр на сход – развал. Часто именно это стает причиной плохой управляемости. А вот прямую, кроссовер, проходит замечательно, не смотря на качество покрытия.

 У Santa Fe руль поострее, быстрое  решение и выполнение присутствует во всех режимах. При этом чувствительность с увеличением скорости растет, но излишней не становится. В итоге Hyundai «ровно» стоит на прямой и при маневрах — прекрасно реагирует, не опаздывая с минимальными кренами. Хорошая и легкая управляемость, такого крупного кроссовера достигается с помощью независимой подвески всех колес и кузова обладающего наилучшими показателями жесткости. В итоге, Вы получите прекрасный автомобиль, с высокими показателями маневренности, а ремонт hyundai, теперь не будет постоянным.

  Но и почти двухтонный, рамный тяжеленный внедорожник с неразрезным задним мостом - Kyron,  вполне достойно ведет себя на дороге. Точность руления у него, конечно, ниже, чем у конкурентов, а крены на поворотах выше. Зато на прямой автомобиль держится очень даже уверенно, а в руках мастера оказывается весьма маневренным. В городском потоке владелец SsangYong не полноценным себя не почувствует. А на бездорожье и подавно. На сложно проходимых участках Kyron легко даст фору многим внедорожникам. Большой дорожный просвет, маленькие, относительно габаритов, небольшие база и свесы, снабжают этого «корейца» неплохой геометрической проходимостью. Для покорения бездорожья понижающая передача и жестко подключаемый передний мост, а так же самоблокирующийся дифференциал заднего моста (доп.опция). Для этого автомобиля, ремонт вмятин без покраски,  после похода или рыбалки требоваться не будет. Прекрасный просвет и проходимость уберегут его от неприятностей.

 

У водителя Hyundai из внедорожного арсенала имеется  в распоряжении только возможность принудительной блокировки задних колес. У Chevrolet и этого нет. Принудительно блокировать во время пробуксовке самостоятельно подключающиеся задние колеса - невозможно.  Получается, что единственное средство, подавляемое непосредственно «рулевым» это  - контроль спуска, расположенная на центральной консоли кнопка с пиктограммой. Межколесных блокировок - создатели этих автомобилей не предусмотрели: сопротивляться диагональному вывешиванию они способны за счет движения подвески. Поэтому отправляясь в путешествие, имейте в виду, соваться на подозрительный участок не стоит, лучше преодолеть его пешком. Снежная целина, песчаные  барханы или сырая глина приведут к результату: остановился — «сел».  При всем этом буксовать и раскачивать автомобиль, пытаясь спасти его из плена, не стоит: еще больше зароется. Ну а самое главное, через 20 минут рискуете перегреть многодисковую муфту тормозных дисков задних колес и лишиться полного привода. По крайне мере пока она не остынет. А по возвращению домой потребуется диагностика автомобиля.

   Приближаясь к выводу по уверенности на дороге можно сказать, что все наши герои вполне привлекательны. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Но с помощью своей  конструкции SsangYong спокойнее и увереннее остальных ведет себя на бездорожье. Титул «Лучший на  асфальте» мы дали бы Hyundai. Но, а самым семейным, конечно - Chevrolet, ведь только он имеет семиместную комплектацию.

  Наверно главным  и последним аргументом в споре, станут деньги.

- Cptiva 2.4 LS, 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, MP3-магнитола, парктроник и электрозеркала с подогревом – все это будет стоить $29 990. За «автомат»  и «багажные» сиденья придется доплатить - $2200.

- Kyron 2.3 Original будет несколько дороже ($31 400). В эту цену входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет. Комплектация с АКП, датчиками света и дождя  и климат-контролем будет стоить на  $4000 дороже.

- Santa Fe GL (с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений и электроприводом зеркал) обойдется Вам в $36 990. За «автомат» и климат-контроль потребуется доплата $3100.

Безопасность.

Краш-тестам по методике EuroNCAP подвергся Captiva  в базовой комплектации (без боковых подушек безопасности)- показал себя не плохо.  Перемещение педалей и руля соответствует норме, а передняя панель оказалась травмоопасной. Вот здесь и потребуется замена лобового стекла, а больничная палата может оказаться на несколько недель родным домом. Поэтому не плохо бы еще раз напомнить о пристегивании ремнями безопасности. 

Santa Fe при испытаниях по методике EuroNCAP проявил себя неплохо. Эксперты поставили высокий балл по уровню защиты, но отметили опасную переднюю панель и  педаль тормоза, сместившуюся назад на 100 мм. Боковые занавески при боковом ударе раскрылись не полностью.

Краш-тесты SsangYong Kyron не производились. При отсутствии авторитетного мнения мы предположим, что подушек активной и пассивной безопасности будет вполне  достаточно. Конечно понадеявшись на качество сборки.

Итог:

Chevrolet Captiva - плюсы: комфортабельный салон, мощный двигатель и вместительный багажник. К минусам можно отнести: скользкие выталкивающие сиденья, не комфортный «ручник», неуклюж на бездорожье.

SsangYong Kyron – плюсы: настоящий внедорожник, хорошая цена. Минусы: не удобные кнопки на руле, экстерьер - на любителя.

Hyundai Santa Fe -  плюсы: хорошее соотношение цены и качества, превосходная динамика, просторный салон. Минусы: «прожорлив» при маленьком объеме бака, для водителей, привыкших к  «ручнику» сложно будет перестроить под  «ножник».

Вот и решайте, что же лучше, все три корейца превосходны цены умеренные и отличное качество не разочарует Вас.







Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9102
(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)