Три корейца – три соперника! (2 часть - продолжение)
Посмотрев автомобиль изнутри, прощупав обивку и проверив объем багажника, любого автолюбителя интересует его управляемость.
На движение руля Captiva реагирует с заметной ленью. Однако в большинстве случаев информативности достаточно. Только изредка, особенно при крутых поворотах и резких маневрах Шевроле показывает склонность к заносу, которая, эффективно выправляется системой стабилизации. Если же Вы обнаружили сильный «занос» рулевого колеса, пройдите осмотр на сход – развал. Часто именно это стает причиной плохой управляемости. А вот прямую, кроссовер, проходит замечательно, не смотря на качество покрытия.
У Santa Fe руль поострее, быстрое решение и выполнение присутствует во всех режимах. При этом чувствительность с увеличением скорости растет, но излишней не становится. В итоге Hyundai «ровно» стоит на прямой и при маневрах — прекрасно реагирует, не опаздывая с минимальными кренами. Хорошая и легкая управляемость, такого крупного кроссовера достигается с помощью независимой подвески всех колес и кузова обладающего наилучшими показателями жесткости. В итоге, Вы получите прекрасный автомобиль, с высокими показателями маневренности, а ремонт hyundai, теперь не будет постоянным.
Но и почти двухтонный, рамный тяжеленный внедорожник с неразрезным задним мостом - Kyron, вполне достойно ведет себя на дороге. Точность руления у него, конечно, ниже, чем у конкурентов, а крены на поворотах выше. Зато на прямой автомобиль держится очень даже уверенно, а в руках мастера оказывается весьма маневренным. В городском потоке владелец SsangYong не полноценным себя не почувствует. А на бездорожье и подавно. На сложно проходимых участках Kyron легко даст фору многим внедорожникам. Большой дорожный просвет, маленькие, относительно габаритов, небольшие база и свесы, снабжают этого «корейца» неплохой геометрической проходимостью. Для покорения бездорожья понижающая передача и жестко подключаемый передний мост, а так же самоблокирующийся дифференциал заднего моста (доп.опция). Для этого автомобиля, ремонт вмятин без покраски, после похода или рыбалки требоваться не будет. Прекрасный просвет и проходимость уберегут его от неприятностей.
У водителя Hyundai из внедорожного арсенала имеется в распоряжении только возможность принудительной блокировки задних колес. У Chevrolet и этого нет. Принудительно блокировать во время пробуксовке самостоятельно подключающиеся задние колеса - невозможно. Получается, что единственное средство, подавляемое непосредственно «рулевым» это - контроль спуска, расположенная на центральной консоли кнопка с пиктограммой. Межколесных блокировок - создатели этих автомобилей не предусмотрели: сопротивляться диагональному вывешиванию они способны за счет движения подвески. Поэтому отправляясь в путешествие, имейте в виду, соваться на подозрительный участок не стоит, лучше преодолеть его пешком. Снежная целина, песчаные барханы или сырая глина приведут к результату: остановился — «сел». При всем этом буксовать и раскачивать автомобиль, пытаясь спасти его из плена, не стоит: еще больше зароется. Ну а самое главное, через 20 минут рискуете перегреть многодисковую муфту тормозных дисков задних колес и лишиться полного привода. По крайне мере пока она не остынет. А по возвращению домой потребуется диагностика автомобиля.
Приближаясь к выводу по уверенности на дороге можно сказать, что все наши герои вполне привлекательны. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Но с помощью своей конструкции SsangYong спокойнее и увереннее остальных ведет себя на бездорожье. Титул «Лучший на асфальте» мы дали бы Hyundai. Но, а самым семейным, конечно - Chevrolet, ведь только он имеет семиместную комплектацию.
Наверно главным и последним аргументом в споре, станут деньги.
- Cptiva 2.4 LS, 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, MP3-магнитола, парктроник и электрозеркала с подогревом – все это будет стоить $29 990. За «автомат» и «багажные» сиденья придется доплатить - $2200.
- Kyron 2.3 Original будет несколько дороже ($31 400). В эту цену входят ABS, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, полный электропакет. Комплектация с АКП, датчиками света и дождя и климат-контролем будет стоить на $4000 дороже.
- Santa Fe GL (с шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений и электроприводом зеркал) обойдется Вам в $36 990. За «автомат» и климат-контроль потребуется доплата $3100.
Безопасность.
Краш-тестам по методике EuroNCAP подвергся Captiva в базовой комплектации (без боковых подушек безопасности)- показал себя не плохо. Перемещение педалей и руля соответствует норме, а передняя панель оказалась травмоопасной. Вот здесь и потребуется замена лобового стекла, а больничная палата может оказаться на несколько недель родным домом. Поэтому не плохо бы еще раз напомнить о пристегивании ремнями безопасности.
Santa Fe при испытаниях по методике EuroNCAP проявил себя неплохо. Эксперты поставили высокий балл по уровню защиты, но отметили опасную переднюю панель и педаль тормоза, сместившуюся назад на 100 мм. Боковые занавески при боковом ударе раскрылись не полностью.
Краш-тесты SsangYong Kyron не производились. При отсутствии авторитетного мнения мы предположим, что подушек активной и пассивной безопасности будет вполне достаточно. Конечно понадеявшись на качество сборки.
Итог:
Chevrolet Captiva - плюсы: комфортабельный салон, мощный двигатель и вместительный багажник. К минусам можно отнести: скользкие выталкивающие сиденья, не комфортный «ручник», неуклюж на бездорожье.
SsangYong Kyron – плюсы: настоящий внедорожник, хорошая цена. Минусы: не удобные кнопки на руле, экстерьер - на любителя.
Hyundai Santa Fe - плюсы: хорошее соотношение цены и качества, превосходная динамика, просторный салон. Минусы: «прожорлив» при маленьком объеме бака, для водителей, привыкших к «ручнику» сложно будет перестроить под «ножник».
Вот и решайте, что же лучше, все три корейца превосходны цены умеренные и отличное качество не разочарует Вас.
Обсуждение статьи
Оставить мнениеПоиск по номеру
Он-лайн
консультант (автосалон)
Он-лайн
консультант (запчасти розница)
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли