Производство корейских автомобилей под Санкт-Петербургом
Россия стала шестым государством, на территории которого компания Hyundai Motor, открыла завод по производству адаптированных к российским условиям автомобилей. До этого компанией успешно осуществлены проекты по строительству заводов в США, Китае, Турции, Индии, а также в Чехии. С момента первых договоренностей о промышленной сборке автомобилей в России и открытия петербургского завода, состоявшегося в сентябре 2010 года, прошло всего лишь три года. В настоящий момент успешность проекта подтверждена темпами продаж выпускаемой модели Hyundai Solaris, зафиксировавшими реализацию шестидесятитысячного автомобиля.
Петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» соответствует всем требованиям, предъявляемым Правительством РФ, к размещению заводов иностранных производителей. Одним из таких требований является открытый цех штамповки, обеспечивающий массовое производство автомобилей. Именно на этом этапе закладывается фундамент качества выпускаемой продукции, которая отличается высокой надежностью каждой запчасти Hyundai и безопасностью.
В технологию производства автомобилей включены элементы автоматизации, достигающие на разных участках до 50 % от всего количества операций. Но компания ставит цель дальнейшего внедрения роботов в производственный процесс, вплоть до достижения 80-процентного показателя, что исключит ремонт hyundai во время эксплуатации машин. Для производства кузовных деталей используется оцинкованный стальной лист, выпускаемый компанией Hyundai Hysco.
На заготовительной линии, расположенной в штамповочном цехе, происходит раскатка металла, его выравнивание, очищение и вырубка заготовок. Подготовленные заготовки передаются на линию штамповки, состоящей из четырех механических прессов. С помощью первого, самого мощного, пресса производят вытягивание заготовки, в процессе которого достигается необходимый объем формы кузовной панели. На остальных трех прессах происходит последовательное завершение обработки деталей кузова, при котором обрезаются излишки металла, вырубаются отверстия и подгибаются края. Российское производство деталей кузова облегчает кузовной ремонт автомобилей, проводящийся на базе дилерских центров.
В двухуровневом сварочном цехе с помощью 52 роботов выполняются все основные сварочные работы, проводимые на высоком уровне точности, присущей для каждой операции. Подача деталей кузова из штамповочного цеха осуществляется посредством монорельсовой транспортной системы (EMS).
Для окрашивания российских моделей Hyundai Solaris используются экологичные краски на водной основе. В специально оборудованном цехе происходит покраска автомобиля, поступающего по конвейеру из сварочного цеха. Перед процессом покраски проводится очищение кузова, нанесение на его поверхность антикоррозийного покрытия с помощью прогрессивного метода электроосаждения. После чего поверхность грунтуют и покрывают основным слоем краски и лаком. Между этапами кузов автомобиля сушится в предназначенных для этого камерах.
Hyundai Solaris собирается из компонентов, импортируемых из-за границы, а также и произведенных на предприятиях поставщиков, расположенных как на территории петербургского завода, так и в близлежащем промышленном парке. Завершение производственного процесса сборки автомобилей происходит в сборочном цехе, на площадях которого соединяются все компоненты, устанавливается двигатель, проводится внутренняя отделка и так далее. После сборки проводится диагностика автомобиля через тестирование по различным параметрам. По завершению испытаний новый Hyundai Solaris готов к встрече со своим счастливым обладателем.
Обсуждение статьи
Оставить мнениеПоиск по номеру
Он-лайн
консультант (автосалон)
Он-лайн
консультант (запчасти розница)
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли