Online чат

Отправить сообщение
help

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей Daewoo. В каталоге товаров вы найдете запчасти и расходные материалы по выгодным ценам для всех автомобилей концерна Дэу.

 

Шевроле сегодня выпускается во многих странах мира с целью сделать автомобили доступными не только в америке, но и во многих других странах.

 

Мы предлагаем качественные запчасти и аксессуары для всех моделей автомобилей марки Hyundai. В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент запчастей Hyundai по самым выгодным ценам.

 
запчасти kia (киа) оптом и в розницу
KIA

В нашем каталоге автозапчастей для автомобилей KIA вы всегда найдете все необходимое для вашего автомобиля марки KIA. Вы можете подобрать любые запасные части для автомобилей марки KIA по выгодным ценам.

 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

История корейских автогигантов - от велосипеда до хэтчбека

hyundai-i451  

История корейского автопрома начиналась довольно скромно. В середине шестидесятых годов прошлого столетия в  авторемонтной мастерской Сеула были собраны две первые южнокорейские машины. Они получили гордое имя - «Сибаль», что означает «начало». На самом деле эти машины представляли собой конструкцию знаменитых «виллисов» и были собраны из различных деталей списанных и разбитых американских военных автомобилей. В дальнейшем таким же кустарным способом были собраны еще несколько сотен джипов. Для солидности некоторые из них работники мастерской покрасили в эффектный  черный цвет и реализовали руководству страны в качестве персональных автомобилей для высшего эшелона чиновников.

 

В 1955-м году сложно было представить, что одна из самых бедных азиатских стран за совсем небольшой промежуток времени, охвативший всего лишь одно жизненное поколение, станет мощной индустриальной державой, с которой будет считаться все мировое сообщество. Еще в 1952-м году невероятным техническим достижением являлся выпуск компанией  Kia первого отечественного велосипеда. В огромной стране в те годы насчитывалось чуть более восемнадцати тысяч автомобилей, из которых шесть с половиной тысяч были легковыми. По данным официальной статистики одна машина приходилась на более чем трех тысяч жителей Кореи. Но, несмотря столь удручающую обстановку, невозможное все-таки произошло: в девяностые годы та же компания Kia стала гигантом автомобильной промышленности и превратилась в одного из лидеров по производству современных машин, прославившихся инновационным дизайном и высокими технологическими характеристиками.

 

    В начале восьмидесятых годов правительство Южной Кореи приняло постановление, согласно которому право промышленного выпуска  автомобилей предоставлялось четырем отечественным компаниям. Это были  Hyundai Motors, Kia, Asia Motors и старейший корейский производитель - фирма ShinJin.  Последний стал основой для создания совместного предприятия (холдинга General Motors и Daewoo), который через некоторое время превратился в хорошо известную сегодня компанию Daewoo Motor, а концерн Asia Motors объединился с Kia.

Этим компаниям, выбранным на роль будущих лидеров автопромышленности, был предоставлен ряд правительственных преференций и государственных льгот. В частности, они получили возможность пользоваться льготными финансовыми кредитами и имели широкую политическую поддержку. Ответным шагом  должно было стать выполнение важнейшей задачи, поставленной в 1974-м году правительством Южной Кореи и  сформулированной в Перспективном плане развития корейского автопрома. Согласно положениям документа каждая из компаний должна была к 1980-му году довести объем выпуска автомобилей до пятидесяти тысяч штук в год, а долю отечественных запчастей и комплектующих - до девяноста пяти процентов. Чиновники добивались, чтобы запчасти Hyundai , Дэу, Киа и других южнокорейских концернов можно было свободно приобрести в любом местном автосервисе или салоне.

 

  Кроме того, ремонт автомобилей отечественного производства должен быть доступен каждому владельцу машины и не создавать для него излишних неудобств поиском необходимых деталей. Для этого был принят комплекс государственных мер, которые привели к положительному результату, и жители Южной Кореи получили возможность пользоваться автомобилями высокого качества  и современного дизайна.

 

Достаточно мощные по тому времени машины были для их обладателей надежными и красивыми средствами передвижения. Своевременная диагностика автомобиля позволяла эксплуатировать его на протяжении довольно длительного периода времени.

Усовершенствование ремонтных мастерских в те годы развивалось очень бурно - покраска автомобиля или замена комплектующих производилась на новом, высокотехнологическом оборудовании быстро и эффективно.

 

Сотрудники корейского автосервиса предоставляли обширный спектр услуг - кузовной ремонт, замену двигателя, запчастей или масла, развал-схождение, ремонт кондиционеров и другие технические работы, связанные с обслуживанием автомобилей.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9102
(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)