Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

История корейских автогигантов - от велосипеда до хэтчбека

hyundai-i451  

История корейского автопрома начиналась довольно скромно. В середине шестидесятых годов прошлого столетия в  авторемонтной мастерской Сеула были собраны две первые южнокорейские машины. Они получили гордое имя - «Сибаль», что означает «начало». На самом деле эти машины представляли собой конструкцию знаменитых «виллисов» и были собраны из различных деталей списанных и разбитых американских военных автомобилей. В дальнейшем таким же кустарным способом были собраны еще несколько сотен джипов. Для солидности некоторые из них работники мастерской покрасили в эффектный  черный цвет и реализовали руководству страны в качестве персональных автомобилей для высшего эшелона чиновников.

 

В 1955-м году сложно было представить, что одна из самых бедных азиатских стран за совсем небольшой промежуток времени, охвативший всего лишь одно жизненное поколение, станет мощной индустриальной державой, с которой будет считаться все мировое сообщество. Еще в 1952-м году невероятным техническим достижением являлся выпуск компанией  Kia первого отечественного велосипеда. В огромной стране в те годы насчитывалось чуть более восемнадцати тысяч автомобилей, из которых шесть с половиной тысяч были легковыми. По данным официальной статистики одна машина приходилась на более чем трех тысяч жителей Кореи. Но, несмотря столь удручающую обстановку, невозможное все-таки произошло: в девяностые годы та же компания Kia стала гигантом автомобильной промышленности и превратилась в одного из лидеров по производству современных машин, прославившихся инновационным дизайном и высокими технологическими характеристиками.

 

    В начале восьмидесятых годов правительство Южной Кореи приняло постановление, согласно которому право промышленного выпуска  автомобилей предоставлялось четырем отечественным компаниям. Это были  Hyundai Motors, Kia, Asia Motors и старейший корейский производитель - фирма ShinJin.  Последний стал основой для создания совместного предприятия (холдинга General Motors и Daewoo), который через некоторое время превратился в хорошо известную сегодня компанию Daewoo Motor, а концерн Asia Motors объединился с Kia.

Этим компаниям, выбранным на роль будущих лидеров автопромышленности, был предоставлен ряд правительственных преференций и государственных льгот. В частности, они получили возможность пользоваться льготными финансовыми кредитами и имели широкую политическую поддержку. Ответным шагом  должно было стать выполнение важнейшей задачи, поставленной в 1974-м году правительством Южной Кореи и  сформулированной в Перспективном плане развития корейского автопрома. Согласно положениям документа каждая из компаний должна была к 1980-му году довести объем выпуска автомобилей до пятидесяти тысяч штук в год, а долю отечественных запчастей и комплектующих - до девяноста пяти процентов. Чиновники добивались, чтобы запчасти Hyundai , Дэу, Киа и других южнокорейских концернов можно было свободно приобрести в любом местном автосервисе или салоне.

 

  Кроме того, ремонт автомобилей отечественного производства должен быть доступен каждому владельцу машины и не создавать для него излишних неудобств поиском необходимых деталей. Для этого был принят комплекс государственных мер, которые привели к положительному результату, и жители Южной Кореи получили возможность пользоваться автомобилями высокого качества  и современного дизайна.

 

Достаточно мощные по тому времени машины были для их обладателей надежными и красивыми средствами передвижения. Своевременная диагностика автомобиля позволяла эксплуатировать его на протяжении довольно длительного периода времени.

Усовершенствование ремонтных мастерских в те годы развивалось очень бурно - покраска автомобиля или замена комплектующих производилась на новом, высокотехнологическом оборудовании быстро и эффективно.

 

Сотрудники корейского автосервиса предоставляли обширный спектр услуг - кузовной ремонт, замену двигателя, запчастей или масла, развал-схождение, ремонт кондиционеров и другие технические работы, связанные с обслуживанием автомобилей.

Обсуждение статьи

  • да

  • Альберт
  • 2014-05-13 21:29:28
  • Оставить мнение
    Ваше имя
    Сколько будет 10x10
    Ваш комментарий

    Поиск по номеру

    Искать:


    Он-лайн
    консультант (автосалон)

    435-940-694
     

    Он-лайн
    консультант (запчасти розница)

    220-934-618 
     
     
     
     
     

     

     

    Запчасти

    отдел оптовой торговли

    (495) 663-9101
    доб.: 009
    Запчасти

    отдел розничной торговли

    (495) 663-9101
    доб.: 020, 021, 022
    Автосалон

    схема проезда

    (495) 663-9101
    доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
    доб.: 004 (страхование и кредит)
    Сервис

    схема проезда

    (495) 663-9101
    доб.: 103 (слесарный цех)
    доб.: 106 (кузовной цех)