Online чат

Отправить сообщение
help

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей Daewoo. В каталоге товаров вы найдете запчасти и расходные материалы по выгодным ценам для всех автомобилей концерна Дэу.

 

Шевроле сегодня выпускается во многих странах мира с целью сделать автомобили доступными не только в америке, но и во многих других странах.

 

Мы предлагаем качественные запчасти и аксессуары для всех моделей автомобилей марки Hyundai. В нашем каталоге вы найдете широкий ассортимент запчастей Hyundai по самым выгодным ценам.

 
запчасти kia (киа) оптом и в розницу
KIA

В нашем каталоге автозапчастей для автомобилей KIA вы всегда найдете все необходимое для вашего автомобиля марки KIA. Вы можете подобрать любые запасные части для автомобилей марки KIA по выгодным ценам.

 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Летопись корейского автопрома - выход на внешний рынок

103315.18869

История развития корейского автомобилестроения вызывает уважение не только к дальновидности руководства страны, высоким инженерным способностям разработчиков и конструкторов, но и к трудолюбию простых жителей Южной Кореи. Благодаря их старательности корейские автомобили проделали стремительный путь от конвейеров своей страны до многочисленных зарубежных салонов и престижных ярмарок. Победы на выставках, признание авторитетных международных критиков и специалистов, безграничная любовь покупателей – что еще нужно для настоящей гордости за свой труд?

Отменные качественные характеристики автомобилей, возможность быстро приобрести запчасти Киа, Дэу или другой популярной машины, поставили продукцию корейских производителей на один уровень с изделиями известных американских и немецких концернов.

Разные периоды были в истории южно-корейских марок, и одним из самых интересных стал момент перехода от освоения внутреннего сегмента  к выходу на внешний рынок.

Годы, начиная с 1980-го и по  1995-й, стали временем быстрого роста внутреннего рынка страны и стремительной автомобилизации Южной Кореи. Немалый вклад  в этот процесс  внесла перепланировка городов и мегаполисов, строительство скоростных трасс и дорог, но наиболее способствовал этому резкий рост благосостояния корейцев. В то время доходы населения росли с огромной скоростью, и каждый рядовой кореец  довольно быстро становился состоятельным.

И если в шестидесятые годы символом процветания была собственная швейная машинка и сытный обед по выходным и, то уже к середине восьмидесятых эту функцию взял на себя автомобиль. В восьмидесятом году в стране было около двухсот пятидесяти тысяч легковых автомобилей, то есть на сто пятьдесят граждан Южной Кореи приходился один автомобиль. В 1985-му году их число уже достигло  пятисот пятидесяти семи тысяч, в начале  1990-го эта цифра превысила два миллиона, а к 1995-му году количество легковых автомобилей в стране уже составляло шесть миллионов. Автосервис  также развивался очень стремительно, диагностика машины или кузовной ремонт проводился буквально за считанные часы, а все работы отличались очень высоким качеством.

Южнокорейские автомобили популярных марок - Hyundai ,Daewoo или Kia представляли собой надежные и быстрые машины, оригинальные запчасти  к ним  имелись в любом специализированном автоцентре, поэтому реставрация транспортных средств - замена лобового стекла или покраска выполнялись быстро и профессионально.

Но, несмотря на бурное развитие автомобилестроения в своей стране, правители Южной Кореи - Пак Чжон Хи и его преемники считали, что основным направлением в этой отрасли должен стать экспорт. Такой подход полностью соответствовал экономической линии руководства, которую проводили сторонники Пак Чжон Хи. Ведь государство, практически лишенное природных ресурсов, обязано искать выходы из ситуации, и всячески развивать именно те отрасли производства, которые ориентированы на экспорт. К тому, же работа должна была быть поставлена так, чтобы любой иностранный покупатель мог в дальнейшем свободно приобрести запчасти Hyundai, Daewoo, Kia или другого автомобиля. Экспортерам вменялось в деятельность поставлять за границу и оригинальные запчасти к корейским машинам, и качественные комплектующие.

Первая партия южнокорейских автомобилей отправилась за рубеж в 1976-м году, но самый большой рывок произошел в восьмидесятых годах прошлого столетия, когда продукция Hyundai смогла выйти на самый престижный и конкурентный в мире рынок - американский. Компания представила малолитражку Excel.Конечно, машина не была гигантом конструкторской мысли (дизайн и покраска автомобиля могли бы быть и более интересными), но ведь он и не предназначался для гурманов. Как считали сами производители, привлекательность автомобиля состояла в сочетании низкой цены и довольно приемлемого качества.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9102
(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)