Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Покупая автомобиль, есть о чём задуматься.

to

Приобретая автомобиль и затрачивая на такую покупку довольно существенную сумму финансовых средств, не стоит забывать о том, что это лишь начало финансовых издержек. В большинстве случаев даже если речь идёт о, так называемом, бюджетном варианте, в дальнейшем уже после покупки автомобиля эксплуатационные расходы заставляют поднатужиться многих владельцев легкового транспорта. В результате проведённого своеобразного исследования по данной теме, было отмечено, что зачастую желание сэкономить на покупке приводит к существенным потерям финансов на обслуживании.

В исследовании использовались несколько популярных марок автомобилей, в том числе, корейские Hyundai Solaris и Kia Rio. По результатам исследования обнаружилось, что Hyundai Solaris и Kia Rio в таких видах сервисного обслуживания как диагностика автомобиля, а также мелкий технический ремонт автомобилей с ценовой точки зрения обходятся их владельцам примерно одинаково. Для модели Kia Rio примечательным является то, что здесь владельцам предоставляется гарантия сроком на пять лет либо ограничительная планка в пробеге равная ста пятидесяти тысячам километров пробега. Вместе с тем, по признанию многих владельцев Kia Rio, именно в течении первого года эксплуатации, на обслуживание автомобиля приходится тратить больше всего денег.

Интервал в техническом обслуживании для обеих моделей равен пятнадцати тысячам километрам. Между тем многие дилеры советуют владельцам данных автомобилей проходить техническое обслуживание уже после полторы тысячи километров пробега. В процессе, так называемого, нулевого технического обслуживания не меняются какие-либо запчасти Hyundai или запчасти Киа. Как правило, в данном случае выполняется только замена масла. При этом отмечается некоторая нестабильность в коммерческом подходе, когда одни дилеры проводят эту процедуру бесплатно, тогда как другие оценивают замену масла в одну-две тысячи рублей.

После пятнадцатитысячного пробега возникает необходимость проведения первого технического осмотра. Если в течение года эта цифра не набегает, в любом случае автомобиль должен пройти ТО через год после начала эксплуатации. Первый технический осмотр сводится к тому, что на транспорте меняются масляные фильтры, воздушные фильтры, выполняется осмотр ходовой, коррекция сход развал, анализ тормозной системы и прочих элементов автомобилей. Здесь по цене опять же наблюдается довольно значительный разброс, когда услуга для владельцев Kia Rio и Hyundai Solaris в разных дилерских центрах имеет разную стоимость и варьируется в диапазоне от 3800 рублей до 7000 рублей.

На рубеже в тридцать тысяч километров, очередной технический осмотр для каждого из автомобилей обходится также в разную сумму. Если брать среднюю стоимость, ТО для владельцев Hyundai Solaris обходится практически вполовину дешевле, чем для Kia Rio. Так если на данном этапе для выполнения технического осмотра на автомобиля Hyundai Solaris придётся выложить сумму равную примерно 4000 – 6000 рублей, то владельцам Kia Rio эта же процедура обойдётся уже не менее чем в 8000 – 12000 рублей. Тридцатитысячный ТО предусматривает проведение тех же самых мероприятий, что и на пятнадцатитысячном ТО, плюс к этому производится ремонт Киа и ремонт Hyundai в плане замены свечей зажигания, замены тормозной жидкости и жидкости используемой в приводе системы сцепления. Что примечательно, если вначале говорилось о том, что экономия при покупке сопровождается растратами при эксплуатации, в тему следует заметить, что новый Kia Rio при существенных затратах на обслуживание, к тому же ещё и на авторынке реализуется по более дорогой цене, нежели Solaris. Есть о чём задуматься.

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)