Хэтчбек Solaris русские по-прежнему любят крепко
О таком сказочном шедевре компании Hyundai Motors, каким является транспорт Hyundai Solaris, говорят уже, можно сказать, на каждом углу. Безусловно, автомобиль стоит того чтобы о нём немного поговорить. И дело даже не в том, что компания осуществила значительную доработку этого красавца, в результате чего получил он инновационные запчасти Hyundai типа салонных фильтров или датчиков наружной температуры, камеры заднего вида или зеркала заднего вида с эффектом затемнения. Дело всё в том, что все отмеченные доработки, можно сказать капитальный ремонт автомобилей Solaris, были выполнены компанией с учётом требований российских потребителей. Вот так вот. Российский потенциальный потребитель автомобилей – это Вам не какой-нибудь потребитель европейский.
Приняв во внимание все требования среднестатистического российского клиента, корейцам пришлось не только устанавливать зеркала с затемнением и температурные датчики, но и уделить повышенное внимание другим элементам. В частности, встала необходимость провести кузовной ремонт в области багажного отделения и капота автомобиля. Правда, здесь всё свелось только лишь к тому, что братья из Восточной Азии добавили обшивку в багажном отделении, да элементы изоляции на внутренней части капота транспорта. Своеобразный дополнительный ремонт Hyundai Solaris для комплектаций Family и Dynamic свёлся к тому, что в конструкцию этих машин внедрили камеру заднего вида и уже упомянутое оригинальное зеркало с эффектом затемнения. Вообще же версия автомобиля 2012 года обещает стать супер накрученной. Имеются все основания говорить о том, что будут использоваться новые конструкции моторов, появится ещё ряд комплектаций, добавятся новые опции. Будь то транспорт в кузове «седан» или в кузове «хэтчбек», русским предложат аж тридцать с лишним вариаций исполнения.
Однако согласно официальным сообщениям, на первых порах на рынок выйдет Hyundai Solaris, вооружённый одним из двух бензиновых двигателей, среди которых один это мотор на объём 1,4 литра, а второй объёмом 1,6 литра. Из имеющихся вариантов трансмиссии – автоматическая либо механическая коробка. Впрочем, это можно считать стандартным вариантом в большинстве случаев. Между тем, будь то потребитель русский или африканский, любого из них, прежде всего, интересует не то, сколько будет стоить замена лобового стекла накрученного автомобиля, а полная стоимость транспорта. По имеющимся данным корейцы не стали нажимать слишком сильно на финансовую педаль газа, поэтому для комплектации Classic обещают установить сумму чуть более четырёхсот тысяч рубликов. Другие комплектации будут стоить уже существенно дороже. Например, вариант Family обойдётся уже более чем в шестьсот тысяч.
На фоне такого развития событий активность обсуждения темы Hyundai Solaris на каждом углу заметно снизилась и теперь всё чаще краем уха можно услышать интригующее Kia Rio. Всё больше в этих разговорах стали упоминаться и зачасти Киа. Похоже, что интерес к Solaris стал постепенно снижаться, а новым привлекательным направлением становится продукт компании Kia. Действительно, если верить полученным статистическим данным за ноябрь месяц 2011 года, автомобиль параллельной корейской компании обошёл по количеству продаж Hyundai Solaris и стал у русских самым популярным корейским транспортом. Видимо чем-то не удовлетворила компания Hyundai российского потребителя, если он – потребитель, положил глаз на другую модель, так сказать, более симпатичную. Правда здесь есть небольшой нюанс. Всё дело в том, что речь идёт только лишь об автомобилях в кузове «седан». Хэтчбек Solaris русские по-прежнему любят крепко.
Обсуждение статьи
Оставить мнениеПоиск по номеру
Он-лайн
консультант (автосалон)
Он-лайн
консультант (запчасти розница)
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли