 |
 |
 |
|
Текущее время: 16.12.19 16:52:27
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Marsel
Зарегистрирован: 13.10.11 13:29:43 Сообщения: 37
|
 Вылет диска
На день рождение брат подарил классные колесные диски все параметры вроде подходят но вылет разный, так примеряли диск ровно становиться на ступицу. Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, сказал, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо. Кто знает подскажите насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного?
|
23.03.12 06:39:23 |
|
 |
Racoon
Зарегистрирован: 26.02.12 16:23:13 Сообщения: 15
|
 Re: Вылет диска
Если диск при постановке на автомобиль подходит по крепежу и при этом не цепляется за детали подвески и кузова, то его можно ставить. Но стоит учитывать тот факт, что возрастёт нагрузка на ступичные подшипники и шарниры равных угловых скоростей (шрусы) и это приведёт к меньшему сроку службы этих деталей.
|
24.03.12 08:33:48 |
|
 |
Goshia
Зарегистрирован: 09.10.11 21:33:18 Сообщения: 22
|
 Re: Вылет диска
Думаю, что нужно установить колеса с другим вылетом, и постараться покачать автомобиль, если колесо нигде не цепляется за крылья, или подкрыльники, то все нормально. Сложнее будет если такое колесо установить спереди автомобиля, ведь, оно может цепляться при поворотах автомобиля.
|
25.03.12 19:34:59 |
|
 |
AMATORY5000
Зарегистрирован: 08.09.11 23:56:17 Сообщения: 55
|
 Re: Вылет диска
Некоторые, как вариант, наращивают арки, но это скорее к тюнерам автомобилей относится, я думаю лучше посмотреть ограничения по вылетам и сравнить с маркировкой на диске, вот и вся проблема.
|
26.03.12 21:45:56 |
|
 |
Qudumfd
Зарегистрирован: 21.06.19 13:44:43 Сообщения: 10
|
 Re: Вылет диска
Давайте на примере посмотрим как мерить!
Итак, имеем: ретро Rays Volk Racing Mesh B – пара 7J, пара 7,5J. Диски 1981 года!) Вспоминая школьный курс математики, получаем, что им ~32года!)
Для измерения вылета понадобится ровная рейка и измерительная рулетка.
Переворачиваем диск лицевой стороной вниз и прикладываем реечку на обод диска. Измеряем рулеточкой расстояние от привалочной поверхности диска к ступице до нижнего края планки. Получаем тыловой отступ А в мм. У нас он равен 118мм.
Далее переворачиваем диск, таким образом кладём его тыльной стороной вниз и прикладываем рейку к ободу. Измеряем расстояние от привалочной поверхности диска к ступице (как в прошлом пункте) до нижнего края планки. Получаем фронтальный отступ В в мм. В моём случае 100мм.
Вылет колеса (ET) получаем путем расчета по формуле: ET = (A+B)/2 – B = (118+100)/2 – 100 = 9
Вот и всё — вылет 9мм.
|
25.06.19 15:24:57 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |
|