 |
 |
 |
|
Текущее время: 17.05.22 11:48:30
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Чип тюнинг (прошивка блока управления)
Автор |
Сообщение |
Marsel
Зарегистрирован: 13.10.11 13:29:43 Сообщения: 37
|
 Чип тюнинг (прошивка блока управления)
Добрый день уважаемые! Подскажите пожалуйста кто нибудь прошивал блок управления (мозги) на своем авто. У нас в городе многие прошивают, и есть много положительных отзывов. Слышал то, что многие производители для того чтобы уложиться в новые нормы евро 3-4, так сказать душат свои двигатели урезая мощность во благо чистому воздуху. Сам в раздумьях, у меня машина Hyundai Accent.
|
15.10.11 23:37:37 |
|
 |
pavlin
Зарегистрирован: 25.09.11 19:32:54 Сообщения: 23
|
 Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)
Отчасти это правда,что производитель душит на программном уровне машину,но ненамного.Следует помнить,что лишняя мощность ниоткуда не возьмется.Так что при чип-тюнинге немного уменьшается моторесурс.Ну,а так же есть риск залить корявую прошивку-хорошая прошивка стоит хороших денег.Лично я не рисковал бы,если автомобиль не для спорта.
|
17.10.11 07:17:07 |
|
 |
Marsel
Зарегистрирован: 13.10.11 13:29:43 Сообщения: 37
|
 Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)
Автомобиль для повседневной езды. На счет моторесурса тоже слышал не очень хороший факт, предлагают прошивку от 1500р до 3000р. Есть один факт в моей машине, летом при включении кондера, сильно падает мощность двигателя, как будто якорь кинули. У машины 90 лошадей, а тянет как запорожец, на машине не отжигаю газ не давлю.
|
17.10.11 08:19:53 |
|
 |
Трикотаж
Зарегистрирован: 30.09.11 14:36:51 Сообщения: 6
|
 Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)
Присматриваюсь к чип-тюнингу уже довольно давно. И вот в процессе этого присматривания попался отзыв человека, который после чип-тюнинга был вынужден делать капиталку двигателя. Теперь побаиваюсь. Кто реально делал - отзовитесь!
|
19.10.11 21:59:43 |
|
 |
Warex
Зарегистрирован: 23.10.11 16:28:15 Сообщения: 9
|
 Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)
Привет всем. По поводу чип-тюнинга. С бензинового двигателя с него толку как с козла молока. Дизельные двигатели поддаются хорошей чиповке, так как в большинстве случаев они турбированы. А турбина это и Л.С и крутящий момент. по поводу капиталки двигателя после чип-тюнинга я скажу вам так. Машину ломает не чип, а водитель. Есть водители кто катается на чипе уже несколько лет и нет проблем с машиной, а есть такие, у кого и без чипа она сыпется как песок.
|
23.10.11 16:33:30 |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
 |
|