Азия-моторс
http://www.asia-motors.ru/forum/

Чип тюнинг (прошивка блока управления)
http://www.asia-motors.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=861
Страница 1 из 1

Автор:  Marsel [ 15.10.11 23:37:37 ]
Заголовок сообщения:  Чип тюнинг (прошивка блока управления)

Добрый день уважаемые! Подскажите пожалуйста кто нибудь прошивал блок управления (мозги) на своем авто. У нас в городе многие прошивают, и есть много положительных отзывов. Слышал то, что многие производители для того чтобы уложиться в новые нормы евро 3-4, так сказать душат свои двигатели урезая мощность во благо чистому воздуху. Сам в раздумьях, у меня машина Hyundai Accent.

Автор:  pavlin [ 17.10.11 07:17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)

Отчасти это правда,что производитель душит на программном уровне машину,но ненамного.Следует помнить,что лишняя мощность ниоткуда не возьмется.Так что при чип-тюнинге немного уменьшается моторесурс.Ну,а так же есть риск залить корявую прошивку-хорошая прошивка стоит хороших денег.Лично я не рисковал бы,если автомобиль не для спорта.

Автор:  Marsel [ 17.10.11 08:19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)

Автомобиль для повседневной езды. На счет моторесурса тоже слышал не очень хороший факт, предлагают прошивку от 1500р до 3000р. Есть один факт в моей машине, летом при включении кондера, сильно падает мощность двигателя, как будто якорь кинули. У машины 90 лошадей, а тянет как запорожец, на машине не отжигаю газ не давлю.

Автор:  Трикотаж [ 19.10.11 21:59:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)

Присматриваюсь к чип-тюнингу уже довольно давно. И вот в процессе этого присматривания попался отзыв человека, который после чип-тюнинга был вынужден делать капиталку двигателя. Теперь побаиваюсь. Кто реально делал - отзовитесь!

Автор:  Warex [ 23.10.11 16:33:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Чип тюнинг (прошивка блока управления)

Привет всем. По поводу чип-тюнинга. С бензинового двигателя с него толку как с козла молока. Дизельные двигатели поддаются хорошей чиповке, так как в большинстве случаев они турбированы. А турбина это и Л.С и крутящий момент. по поводу капиталки двигателя после чип-тюнинга я скажу вам так. Машину ломает не чип, а водитель. Есть водители кто катается на чипе уже несколько лет и нет проблем с машиной, а есть такие, у кого и без чипа она сыпется как песок.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/