Новости
- Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
- Hyundai покажет два доработанных Велостера в разных концах планеты
Инженеры из Hyundai Motors по-прежнему рассматривают хэтчбек Veloster как кандидата для оригинальных экспериментов. В ближайшее время корейцы покажут сразу две модернизированные модели...
- Первый автомобиль Киа класса люкс прошел тестирование
В статье расказано о новом автомобиле класса люкс от Киа.
Гос. Техосмотр
В нашем Техцентре Вы можете провести технический осмотр Вашего автомобиля и получить талон ТО.
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
Российский автопром может стать передовиком производства
Русские автомобилестроители активно оказывают помощь своим корейским собратьям по бизнесу, несмотря на тот факт, что сам бизнес принадлежит корейскому автопрому. По итогам сентября месяца автомобильные производства, функционирующие в городе Санкт-Петербурге, спустили со своих конвейеров ни больше не меньше как тридцать тысяч автомобилей, в том числе и автомобилей с корейскими марками. Эта цифра показывает, к примеру, что активно производились автомобили Hyundai и соответственно запчасти Hyundai. Кроме того, этой же цифрой отмечается активное производство автомобилей марки Chevrolet, а это значит, что и запчасти Шевроле выпускались также не менее активно. В частности речь идёт о таких автомобилях как Hyundai Solaris и Chevrolet Cruze. Если сравнивать данные результаты с показателями, которые были достигнуты Петербургскими производителями корейских автомобилей в прошлом году, разница получается практически четырёхкратная. Это, безусловно, солидная помощь корейскому бизнесу.
Напомним, что Питерский Hyundai Solaris представляет собой современную транспортную единицу, созданную специально для эксплуатации на российских дорогах. Учитывались ли при создании этой машины такие моменты как ремонт автомобилей данной марки в российских условиях, настоятельно замалчивается. Вместо этого активно раскручивается та деталь, насколько оригинально выполнен кузовной ремонт и какой неповторимый дизайн имеет данная модель. Кстати сказать, неповторимый дизайн также презентуется или вернее сказать презентовался как отвечающий вкусам российского потребителя. Похоже, что при тестировании первой конструкции проводилась не только диагностика автомобиля, но и диагностика вкусов российских потребителей. Однако как бы там не было, но автомобиль активно покупают и это показывает та статистика, о которой говорилось чуть выше. Покупают в основном потребители из категории молодых семей, которые могут позволить себе такие покупки. Для молодых и семейных это действительно то, что нужно. Ведь машина отличается не столько оригинальным внешним видом, сколько существенной экономичностью. К тому же транспорт является довольно вместительным и вместе с молодой семьёй можно втиснуть кучу родственников.
В отличие от Hyundai Solaris другой автомобиль под именем Chevrolet Cruze является собственностью американцев. Таким образом, в Санкт-Петербурге ребята работают не только на корейцев, но и на американцев, которые в своё время умудрились прикупить часть корейского бизнеса. Chevrolet Cruze, пожалуй, мало чем отличается от прежде отмеченной корейской модели. Те же ставки на несравненный дизайн и оснащение по последнему слову техники. Сами производители называют такое оснащение глобальным дизайном и при этом не спешат давать гарантий на то, что ремонт Шевроле, по крайней мере, капитальный пользователям производить не придётся никогда в процессе гарантийного срока эксплуатации. Что касается особенностей применительно к российским условиям эксплуатации, как это отмечалось у предыдущей модели корейского авто, похоже, Chevrolet Cruze не удостоился такого внимания, несмотря на то, что производится в Санкт-Петербурге. Ну да ладно. Главное это то, что с начала 2011 года Питерцы умудрились произвести почти сто семьдесят тысяч автомобилей, включая и те о которых тут немного посудачили. По прогнозам знающих людей, если тенденция сохранится, в этом случае на конец года российский автопром с корейским паспортом может стать передовиком производства. Шутка ли четверть миллиона корейских и немецких автомобилей за год. Иностранцы рулят.
Обсуждение новости
Александр
Павел
Вадим
Света
borman
Autoru
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли