«Распечатай купон и получи скидки»!
«Азия-Моторс Сервис» проводит акцию.
Распечатайте купон и получите скидки до 10% на ремонт и обслуживание автомобиля!
Новости
-
Первые призы «корейцев» в Детройте
На детройтском автосалоне организаторы подвели итоги конкурса «Автомобиль года» и в результате на пьедестал почета поднялась элегантная и сдержанная Hyundai Elantra . Она стала...
-
Детройтское автошоу - чем нас порадует корейский автопром?
Не успели отгреметь новогодние салюты и фейерверки, как автолюбителей накрыла новая волна радости – девятого января в Детройте (знаменитой автомобильной столице Соединенных...
-
2012 -й год - перспективы «корейцев» на Украине
Статистика автомобильных продаж на Украине внушает определенные надежды - в 2011-м году отечественным дилерам удалось реализовать почти на тридцать процентов больше автомобилей,...
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
Стратегические планы Hyundai дают существенные результаты
Желаете с ветерком прокатиться на корейском Hyundai Veloster, но пока что не имеете эту тачку в личной собственности? Нет проблем, так как специалисты из компании Hyundai Motors нашли возможность посодействовать потенциальным потребителям, мечтающим о Hyundai Veloster. Теперь любой из автолюбителей, мечтающих о корейской машине нового поколения, может легко реализовать свои мечты при помощи смартфона и огромного монитора, что расположен на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке. Правда для этого ещё необходимо попасть в Нью-Йорк и соответственно на упомянутую площадь. Как бы там ни было, но полтора миллиона американцев имеющих возможность прохлаждаться на Таймс-сквер, уже активно осваивают игрушку «Hyundai Race» управляя с помощью смартфонов практически реальным автомобилем модели Veloster на экране огромного монитора наружной рекламы.
В чём преимущество такого владения популярной корейской моделью, наверное, догадываются многие. Во-первых, нет необходимости заботиться о том, где брать запчасти Hyundai для тачанки, а во-вторых, нет вообще никакой необходимости производить ремонт автомобилей данной серии. Ну и самое главное это то, что игрушка позволяет полностью оценить возможности машины, так как управлять автомобилем приходится в условиях спортивной гонки. Следует отметить, желающих виртуально покрутить баранку Hyundai Veloster находится немало. Но ещё больше находится зевак, которые часами не могут оторваться от захватывающего зрелища. Таким образом, стратегия компании, разрабатываемая под лозунгом «Новое мышление – новые возможности», полностью себя оправдывает.
Данная стратегия направлена не только на разработку новых конструкций автомобилей подобных таким, как Hyundai Veloster, но и на внедрение новых идей, в том числе и рекламных, подобных той идеи, что отмечена выше. Если показанный корейцами на международном автосалоне в Детройте автомобиль Hyundai Veloster можно считать ярким примером в плане конструкторских разработок, то игрушку «Hyundai Race» следует отметить как отличный рекламный инструмент, работающий намного эффективнее, чем любой кузовной ремонт, сопровождающийся наклейкой рекламных баннеров или покраска автомобиля целью которой является привлечение потребителей. Собственно этот факт подтверждают и очень им довольны сами представители компании. Например, вице-президент компании американского подразделения Стив Шэннон заявил, что «Hyundai Race» это уникальное интерактивное взаимодействие с наружной рекламой, которое сопровождается существенным повышением популярности компании на американском рынке. Такой вид рекламы отличается тем, что ничего не навязывает потенциальным потребителям. Напротив, вызывает огромный интерес у большого количества людей. Подобный тип рекламы стал одним из самых эффективных, с удовольствием принимаемых потребителями из всей той рекламной компании, которую Hyundai проводят на площади Таймс-сквер, начиная с 2009 года. К сведению читателей, площадь Таймс-сквер является одной из самых мощных рекламных площадок, функционирующих в мире.
Обсуждение новости
Денис- 2011-12-25 05:44:36
АЛЕКСАНДР- 2011-12-25 16:46:55
muric- 2011-12-25 17:32:41
muric- 2011-12-25 17:32:42
КОСТЯ- 2011-12-25 17:58:47
Ярослав- 2011-12-26 22:10:34
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли