Новости
- Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
- Hyundai покажет два доработанных Велостера в разных концах планеты
Инженеры из Hyundai Motors по-прежнему рассматривают хэтчбек Veloster как кандидата для оригинальных экспериментов. В ближайшее время корейцы покажут сразу две модернизированные модели...
- Первый автомобиль Киа класса люкс прошел тестирование
В статье расказано о новом автомобиле класса люкс от Киа.
Гос. Техосмотр
В нашем Техцентре Вы можете провести технический осмотр Вашего автомобиля и получить талон ТО.
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
Hyundai фиксирует рост популярности своей продукции в России
Корейская компания Hyundai Motor, подводя итоги по результатам продаж новых автомобилей на российском рынке за август 2011 года, отмечает рост показателей на целых 62 % по сравнению с результатами продаж за аналогичный период прошлого 2010 года. Такая статистика радует корейский автоконцерн, позволяя строить планы на ближайшую и отдаленную перспективы, в которые входят не только выпускаемые автомобили, но и необходимые им доступные запчасти Hyundai.
Число реализованных автомобилей на территории России автопроизводителем Hyundai Motor достигло чуть более 12 тысяч, а точнее 12 204 штуки. В это число входят как экспортируемые модели, так и произведенные внутри страны. Более половины продаж приходится на полюбившуюся россиянам модель Solaris, которая является не только лидером среди всех моделей компании Hyundai, но и среди всех иномарок в целом, реализованных в нашей стране. С момента начала реализации Solaris, датированной февралем 2011 года, уже продано 56 899 автомобилей, из числа которых 7 589 единиц авто приходится на август. Такими суммарными показателями не может похвастаться ни одна модель иностранного производства.
Программа «Три пятерки», объявленная компанией «Хендэ Мотор СНГ» и стартовавшая с первых дней сентября этого года, еще больше повысит интерес автолюбителей к Hyundai, существенно облегчая ремонт автомобилей Solaris, так как предлагает пятилетнюю гарантию на модели, приобретенные у официальных представителей корейской компании. Опытным водителям среднего возраста, а именно достигшим 35-летия, находящимся за рулем более 10 лет, в рамках этой программы доступен 5-процентный тариф КАСКО, предоставляемый компанией ЗАО «МАКС».
Также действующая до конца этого года программа интересна покупателям Hyundai Solaris возможностью получения помощи на дороге в течение пятилетнего срока, которая оказывается российским автомобильным товариществом. Покупатель может рассчитывать на скорый ремонт hyundai в любой ситуации. Такие предложения компании, от которых трудно отказаться, свидетельствуют о больших притязаниях корейского автопроизводителя на российский рынок и, конечно же, должны принести свои плоды, которые выразятся в дальнейшей популярности модели Solaris.
На втором месте по подведенным августовским итогам расположился кроссовер Santa Fe, обладателями которого стали более 900 россиян. Данная корейская модель привлекает отечественных автолюбителей неподдельной элегантностью, современностью дизайна и внутреннего наполнения, мощностью, сопряженной одновременно с востребованной экономичностью. В планы компании Hyundaiвходит увеличить продажи данной модели в 2012 году, в том числе и за счет предложения россиянам обновленной Santa Fe, представленной на франкфуртском автосалоне.
Третье почетное место досталось кроссоверу ix35, стабильно пользующимся спросом у российских покупателей, которые не могут устоять перед европейским дизайном, прекрасными ходовыми возможностями, а также высокой степенью безопасности. Число проданных автомобилей этой марки составило 754 единицы.
Статистика августа показывает отсутствие проданных Kia Rio и это понятно, ведь первые долгожданные образцы сойдут с конвейера питерского автозавода только в конце сентября. Войдут ли они в статистические данные первого месяца осени, покажет время. Но южнокорейской компанией уже предпринимаются шаги по популяризации этой модели, к числу которых можно отнести доступные автовладельцам оригинальные запчасти Киа. Неординарным шагом компании является объявленный ею конкурс детских рисунков под девизом «Автоизобретатели: возможно все!». Начиная с 10 сентября и по 20 ноября включительно, юным художникам от 5 до 15 лет предлагается нарисовать автомобиль Rio. Готовое произведение принести в дилерские центры Киа, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.По итогам конкурса, которые подведутся в конце ноября, победителей ждут интересные призы. Итак, дети получат призы, а россияне – полюбившиеся модели автомобилей быстро развивающегося корейского автопрома.
Обсуждение новости
viktor maikanov
макс
денис
ValakasO
Дмитрий 07
вкуп
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли