Новости
- Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
- Hyundai покажет два доработанных Велостера в разных концах планеты
Инженеры из Hyundai Motors по-прежнему рассматривают хэтчбек Veloster как кандидата для оригинальных экспериментов. В ближайшее время корейцы покажут сразу две модернизированные модели...
- Первый автомобиль Киа класса люкс прошел тестирование
В статье расказано о новом автомобиле класса люкс от Киа.
Гос. Техосмотр
В нашем Техцентре Вы можете провести технический осмотр Вашего автомобиля и получить талон ТО.
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
Первая в мире новая подушка безопасности для Shevrolet
Компания GeneralMotors не перестаёт доказывать своим почитателям, что прогресс – это есть основное кредо компании. Действительно, американцы не зацикливаются на одних только разработках автомобилей. Кроме всего прочего, разработчики компании направляют свой умственный потенциал и в другую сторону, к примеру, в сторону безопасной эксплуатации автомобилей. Примером тому служит появление новой подушки безопасности, которую по праву можно назвать первой в мире, с точки зрения новой модели. Новинка представляет собой конструкцию, которая действует в проёме между креслом водителя и пассажирским креслом, расположенным сбоку от водителя. Такая подушка, по мнению разработчиков, способна эффективно защитить при боковом столкновении. Подобного рода система безопасности предположительно будет внедряться в конструкцию внедорожника ChevroletTraverse. Следует напомнить, что запчасти Шевроле, к которым относятся как водительское, так и пассажирские кресла, оснащаются кроме всего прочего электрическим приводом регулирования положения и ремнями безопасности.
Не лишним будет вспомнить и о самом автомобиле ShevroletTraverse. С американской точки зрения, это достаточно прогрессивный внедорожник. Автомобиль оснащён мощным мотором, сделанным по технологии V6. Двигатель без проблем заменяет 280 лошадей и что примечательно, имеет систему непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ремонт автомобилей такого типа, пожалуй, будет проблематичным, но эксплуатация машины наверняка проблем не создаст никаких, тем более что теперь дополнительно будет присутствовать в конструкции новая подушка безопасности. В комплекте с отмеченной моделью двигателя идёт трансмиссия на шесть ступеней в автоматическом исполнении. В базовой комплектации применяется трансмиссия типа Hydra-Matic 6T75. В той же базовой комплектации предусматривается передний привод. Однако если имеются сомнения в плане проходимости, без проблем можно взять модель с полным приводом. ShevroletTraverseимеет вполне приличную независимую подвеску, а параметр сход развал успешно контролируется системой стабилизации типа StabiliTrack.
Ну и наконец, салон автомобиля, ради чего собственно и затеян весь разговор. Корпус салона выполнен безупречно, покраска автомобиля, как снаружи, так и внутри также не вызывает никаких нареканий. И вот теперь дополнительно ко всем накруткам, которые имелись в салоне, добавляется ещё и первая в мире боковая подушка безопасности. Конструкция подушки разрабатывалась не больше, не меньше практически на протяжении трёх лет. В создании мировой новинки принимали участие как специалисты GeneralMotors, так и специалисты компании Takata. Компания Takata– это японский производитель автомобильных систем безопасности.
По мере того как проводилась разработка конструкции, были испытаны различные варианты действия подушки. Таким способом отрабатывался наиболее эффективный и безопасный вариант. Всё-таки если после аварии имеется возможность провести ремонт вмятин без покраски, то с пострадавшими людьми зачастую не всё так просто. Поэтому отрабатывалось наиболее подходящее место, где бы могла раскрываться подушка с целью получения максимально эффективной безопасности для водителя и пассажиров. Стоит заметить, что при проведении испытаний учитывались многие параметры. Например, такие как рост и вес пассажиров, различные положения настройки кресел и другие. Разработчики новой конструкции, в виде центральной подушки безопасности, конечно же, не надеются на то, что удастся полностью защитить людей при аварии. Однако вкупе с уже имеющейся защитой, то есть с другими подушками безопасности и ремнями безопасности, новая разработка, несомненно, значительно увеличит эффективность защиты.
Обсуждение новости
snap111
innden777
Алексей
andrufx2
Маргарита
rom4ikh
Walle
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли