Online чат

Отправить сообщение
help
 
 
 
 

Новый автомобиль разработан украинскими и корейскими специалистами на базе автомобиля Chevrolet Lanos…

 

Хотите заказать автомобиль?

Форма он-лайн заказа
 
 
 
 

Что ни говори: лучший автомобиль - новый автомобиль.

Выбор автомобиля это всегда сложный процесс. Каждый автовладелец прекрасно понимает, что значительная часть его дальнейшей жизни зависит от правильности сделанного на настоящем ее этапе выбора. Главным исходным условием в подавляющем числе случаев является бюджет, выделенный на покупку "железного коня". Имея определенную сумму денег, будущий автовладелец сталкивается с достаточно большим количеством предложений на автомобильном рынке. И одним из основных вопросов, начинающих терзать психику покупателя, является выбор между новым авто из более дешевого сегмента и подержанным автомобилем более престижной марки или более высокого класса.

Не считая экстремалов (патологических любителей быстрой и опасной езды, оглушительной музыки в салоне, неимоверной подсветки автомобиля и т.д.), большинство нормальных уравновешенных людей в автомобиле видит не средство самовыражения как реализацию внутренних комплексов, а надежное экономичное средство передвижения для себя и своей семьи. По этой причине вполне естественно стремление купить новый автомобиль с гарантией производителя. Из всех присутствующих в настоящий момент на рынке новых автомобилей наиболее доступны машины корейского автопрома и это факт!

Если, например, бюджет на покупку авто составляет 20 тысяч у.е., то можно рассчитывать на новый Chevrolet Cruze или подержанный BMW 5 серии 2002 года выпуска.  Что выбрать - вопрос.

Более престижный "баварец", но с пробегом около 150 тысяч километров. Неизвестно как на нем ездили, диагностика автомобиля перед покупкой не всегда показывает имеющиеся "неприятные сюрпризы". А гарантия давно закончилась, и в случае покупки владелец остается один на один с возникающими проблемами. Материалы отделки салона добротные, но явно несвежие, нет ощущения запаха "нового автомобиля", внушающего уверенность в надежности и качестве. Искать технологические прелести в авто, выпущенном более пяти лет назад, тоже бессмысленно.  Но если ты лично знаешь предыдущего владельца BMW и саму машину и если она в хорошем состоянии, то надежность ее не имеет границ. Технологии развиваются семимильными шагами, и каждая новая модель существенно отличается от предыдущей. 
В то же время новый, современный "кореец" Chevrolet Cruze напрочь лишен всех вышеописанных недостатков. Удобный салон, добротные материалы отделки (более дешевые, чем на BMW, но новые!), блестящий кузов, новая электропроводка, надежные тормоза, гарантия производителя на все узлы и агрегаты. Не нужно забивать голову о необходимости "доводить авто до ума". Замена деталей ходовой, регулировка двигателя, покраска автомобиля - это вопросы, отложенные настолько надолго, насколько аккуратно владелец будет относиться к своему автомобилю. Следующий обязательный визит к дилеру - первое техническое обслуживание через 15 тысяч километров пробега.

Первое время после покупки всегда уходит на привыкание к автомобилю, и в эти моменты очень важно ощущение надежности, уверенность в безопасности машины. Новый автомобиль в полной мере соответствует этим требованиям, в то же время использование подержанной машины подразумевает первоначальное сомнение в ее "остаточном качестве". Постоянные вопросы: а не великоват ли расход, а тормозят ли одинаково все колеса, а на должном ли уровне тормозная жидкость - могут мнительного или щепетильного человека вообще с ума свести. Автовладелец с устойчивой психикой и с естественным стремлением быт полностью уверенным в машине просто будет очень часто и много думать и читать про свой автомобиль, и неизбежно тратить уйму времени и денег на диагностику и всевозможные мелкие операции: сход развал, замена свечей, замена масла, антифриза, тормозных колодок и т.д. и т.п. 

 

Опять же вопросы выбора автосервиса. Ремонт Шевроле задача гораздо более простая, чем ремонт автомобиля такой марки как BMW. Хорошо, если автовладелец уже опытный и достаточно долго обслуживал свой предыдущий автомобиль на одном или нескольких проверенных им лично автосервисах. А если нет? С новым автомобилем все просто - гарантия есть, значит, обслуживание только у официального дилера. Не никаких проблем с "муками выбора". Применительно к подержанному авто, а особенно престижной марки, например BMW, проблема обслуживания и ремонта встает очень остро. Во-первых, обслуживать есть что - многие детали автомобиля нуждаются в замене по причине элементарной изношенности. Во-вторых, не каждый сервис возьмется за обслуживание такой машины, а если возьмется, то не факт, что работы будут проведены качественно. В-третьих - цены на запчасти. Если запчасти Chevrolet практически всегда в наличии и цена на них вполне приемлемая, то детали для произведения немецкого автопрома зачастую нужно заказывать и ждать, а потом заплатить кругленькую сумму за их приобретение.

 

И, наверное, главным моментом эксплуатации автомобиля на сегодняшний день является его безопасность. Новый автомобиль безопасен ровно настолько, насколько это позволяет его оснащение: тормоза, подушки безопасности, конструкция кузова. Автомобиль с пробегом в этом плане - загадка. Кто правдиво ответит вам на вопрос: заряжены ли в нем подушки безопасности или их попросту уже нет? Зачастую на подержанных автомобилях имеются трещины на стеклах от попадания камней и для обеспечения безопасности требуется замена лобового стекла.

 

В общем, нюансов много, но что ни говори: лучший автомобиль - новый автомобиль. Пусть не такой престижный, но зато безопасный и надежный. Новый автомобиль - выбор здравомыслящих людей с устойчивой психикой!

Обсуждение статьи

Оставить мнение
Ваше имя
Сколько будет 10x10
Ваш комментарий

Поиск по номеру

Искать:


Он-лайн
консультант (автосалон)

435-940-694
 

Он-лайн
консультант (запчасти розница)

220-934-618 
 
 
 
 
 

 

 

Запчасти

отдел оптовой торговли

(495) 663-9101
доб.: 009
Запчасти

отдел розничной торговли

(495) 663-9101
доб.: 020, 021, 022
Автосалон

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 030, 031, 032 (автосалон)
доб.: 004 (страхование и кредит)
Сервис

схема проезда

(495) 663-9101
доб.: 103 (слесарный цех)
доб.: 106 (кузовной цех)