Новости
- Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
- Hyundai покажет два доработанных Велостера в разных концах планеты
Инженеры из Hyundai Motors по-прежнему рассматривают хэтчбек Veloster как кандидата для оригинальных экспериментов. В ближайшее время корейцы покажут сразу две модернизированные модели...
- Первый автомобиль Киа класса люкс прошел тестирование
В статье расказано о новом автомобиле класса люкс от Киа.
Гос. Техосмотр
В нашем Техцентре Вы можете провести технический осмотр Вашего автомобиля и получить талон ТО.
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
SsangYong New Actyon - дракон на российских дорогах.
К сожалению или нет, но SsangYong New Actyon потерял статус внедорожника и приобрел новомодное нынче имя «кроссовер», при всем этом дорожный просвет увеличен. Для SsangYong, это тянет на революцию: больше нет рамы – появился несущий кузов, о понижающей можно и не вспоминать, но переднеприводная версия есть. Полностью претерпевший кузовной ремонт, вернее изменения, корейский дракон сейчас неузнаваем. Это первый SsangYong, который обладает обычной формой, а не необычными, мягко говоря, формами. Заимствованный облик концепт-кара C200, уже опробованный в 2008г., почти не меняясь, перекочевал в серийную версию. Концепт - кар SsangYong C200 выпустили еще в 2008г. на суд европейской публике, но потом он исчез из поля объективов и автолюбителей. Но неожиданно через 2 года корейцы продемонстрировали новую, предсерийную версию. С конвейера кроссовер New Actyon (в Европе его назвали Korando) сошел в начале этого года.
Новая цветовая палитра поражает разнообразием расцветок, как внутри салона, так и снаружи. Покраска автомобиля выполнена специальными новыми красками. Дизайнером New Actyon была известная студия ItalDesign. Конечно, получился не шедевр, но гармоничный экстерьер. Спокойный, обычный, не эмоциональный. Зато «мордочка» Actyon вполне привлекательная: хромированная решетка, сильный бампер с «зубками» противотуманок, занятная головная оптика. И цвет не плох! Это если сильно вдаваться в подробности и искать изюминку, а так среднестатистический образ. Многим автолюбителям подобного класса нравиться именно такая внешность.
А что же внутри? Строгая, консервативная передняя панель, простой, но информативный щиток приборной доски с нежной подсветкой, большие ручки управления климат-контролем. Все для удобства – никаких претензий! К минусам можно отнести: подрулевые переключатели (расположенные высоко), часы с 12-часовым форматом. Зато небольших отделений здесь «миллион» – «бардачок», отделения во всех дверях, маленький ящичек под «климатом», «тайник» на передней панели. На спинках передних сидений есть карманы и крючки для легких сумок. Вообще если разобраться новый Актион порадует не только крючками на сидениях , но и приятной динамикой и устойчивостью, а сход развал идеален, что можно расслабиться и отпустить руль (конечно только на прямом участке!).
Жесткий пластик в салоне имеет приятную фактуру. Единственное, что «кожа» на руле какая-то «резиновая» и неприятные ощущения. Рычажок круиз – контроля, точнее, режим Eco, включается при нажатии «от себя», нужен он, что бы автомобиль медленнее разгонялся до заданной «круизом» скорости, при этом экономя топливо. Вопрос: зачем?
У водителя и переднего пассажира обычные кресла, а вот у задних пассажиров – раздолье! Ровный пол (при наличии полноприводной трансмиссии!), много места для ног, а спинки регулируются независимо друг от друга.
Радует отсутствие неряшливо подогнанных деталей. Это видимо из-за продукции «АвтоВАЗа», страх перед российскими производителями. А дело в том, что теперь New Actyon – наш соотечественник! Но прошедшая диагностика автомобиля показала его превосходные качества и не похожесть с вазовскими автомобилями. Собирается он на дальневосточном заводе фирмы «Соллерс». Странно, почему не на заводе в Набережных Челнах, где производится Rexton II? А все дело в восточной «прописке», которая позволяет опустить цену на 5% (расходы на логистику). Жителям Приморья предлагают скидки на новый «Актион» – от 30 до 50 тысяч рублей.
Конечно, интересуют цены – они начинаются от 799 тысяч рублей. Это Actyon со 149-с.л., двухлитровым турбодизелем, и передним приводом, шестиступенчатой «механикой» . В комплектацию Original входят: ABS, 4подушки безопасности, 16-дюймовые диски, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер и даже круиз-контроль. А полноприводный Actyon будет на 80 тысяч дороже. Неплохо, правда?
Обсуждение новости
Bourne
Павел Голубченко
Viktor
Владимир
Максим
Анатолий
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли