Новости
- Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
- Hyundai покажет два доработанных Велостера в разных концах планеты
Инженеры из Hyundai Motors по-прежнему рассматривают хэтчбек Veloster как кандидата для оригинальных экспериментов. В ближайшее время корейцы покажут сразу две модернизированные модели...
- Первый автомобиль Киа класса люкс прошел тестирование
В статье расказано о новом автомобиле класса люкс от Киа.
Гос. Техосмотр
В нашем Техцентре Вы можете провести технический осмотр Вашего автомобиля и получить талон ТО.
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
Мода на корейские малолитражки активизируется
Легковые автомобили корейской компании HyundaiMotorвсе как-то привыкли рассматривать в ракурсе только лишь престижных супер комфортных машин. Между тем, инженерам-конструкторам, по всей видимости, немного поднадоело работать в угоду людским пристрастиям, и они решили сделать совершенно другое авто, в общем-то, не совсем отвечающее условиям высокого престижа и удобства. Итак, одна из ведущих корейских компаний производителей легковых автомобилей с именем Hyundai, уже готовится наладить серийное производство самого маленького легкового автомобиля. Речь идёт относительно хэтчбека HyundayEon. Модель представляет собой транспортное средство, которое по размерам будет ещё меньше чем уже выпущенная ранее модель i10. Если на кузовной ремонт этой модели уходило не более десяти минут по времени, остаётся только догадываться, сколько же времени на ту же операцию будет затрачиваться для нового автомобиля.
Для сравнения можно немного пройтись по косточкам родственника HyundaiEon, чтобы иметь представление о маленьких корейских автомобилях вообще. По информации, полученной по результатам тест-драйва, i10 при своих невеликих размерах всё-таки имеет достаточно вместительный салон. Этому способствует высокая конструкция кузова. Однако в далёкую поездку на таком автомобиле явно лучше не отправляться. Что удивительно при тех же малых габаритах автомобиля, кресло водителя имеет механизм регулировки по высоте. Несмотря на малые габариты, транспортное средство данного класса имеет довольно вместительный багажник. Что касается главной запчасти Hyundai мотора, это небольшой объёмом 1,1 литра двигатель, мощности которого, впрочем, вполне хватает для быстрой езды.
Теперь, когда получена относительно чёткая фотография Hyundaii10, можно вернуться к герою обзора HyundaiEon. Это автомобиль из серии машин, предназначенных для эксплуатации в городских условиях. На первых порах, скорее всего, будет производиться с учётом продаж в одной стране – Индии. Оснащаться будет бензиновым мотором на объём 0,8 литра, мощность которого составит не более 56 лошадиных сил. Несмотря на такие незначительные параметры силового агрегата, диагностика автомобиля показала довольно неплохие результаты. В стандартной комплектации самого маленького корейского автомобиля ожидается увидеть систему кондиционирования воздуха и систему ABS, а также современную достаточно мощную аудиосистему. По заверениям разработчиков, ещё более уменьшенные габариты автомобиля HyundaiEonпо сравнению с той же десяткой, никоем образом на повлияют на комфортабельность салона. Наверное, достаточно высокого уровня комфортабельности корейским разработчикам удалось добиться благодаря тому, что пришлось уменьшить объём багажника практически на десять литров по сравнению с объёмом i10. Однако даже несмотря на тот факт, что объёмное пространство багажного отделения составляет всего 215 литров, стандартный набор продуктов для семьи в него вполне входит. Так что по этому поводу сильно переживать индийцам не стоит.
Три с половиной метра длины отмеренных для HyundaiEon наверняка сделают этот автомобиль достаточно юрким в условиях городских пробок. Возможно, этот момент станет наиболее привлекательным для потребителей. Жаль только, что производство, реализацию и ремонт Hyundai запланировано производить только лишь в Индийском регионе. Наверняка российским потребителям из бюджетной категории этот автомобиль пришёлся бы по вкусу. Тем более что количество транспортных средств на российских дорогах предположительно увеличится ещё на миллион авто в предстоящем 2012 году.
Обсуждение новости
Анна
igor.vlasof
Максим
Алекс
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли