Новости
- Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
Корейский бренд Daewoo готовит русским подарок
- Hyundai покажет два доработанных Велостера в разных концах планеты
Инженеры из Hyundai Motors по-прежнему рассматривают хэтчбек Veloster как кандидата для оригинальных экспериментов. В ближайшее время корейцы покажут сразу две модернизированные модели...
- Первый автомобиль Киа класса люкс прошел тестирование
В статье расказано о новом автомобиле класса люкс от Киа.
Гос. Техосмотр
В нашем Техцентре Вы можете провести технический осмотр Вашего автомобиля и получить талон ТО.
Компания «Азия-Моторс» занимается оптовой поставкой оригинальных запчастей для автомобилей корейского производства с 1997 года. Мы всегда можем вам предложить наиболее полный ассортимент запчастей DAEWOO, HYUNDAI, KIA по самым выгодным для вас ценам.
Распродажа!
Наша компания проводит распродажу дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров. Вы можете приобрести товары со значительной скидкой.
Корейцы преуспевают в производстве авто но не в производстве видеороликов

Совсем недавно прошло известие о том, что в Соединённых Штатах Америки начались продажи новой разработки корейских автомобилестроителей, автомобиля Hyundai Veloster. Началу продаж данной модели предшествовала достаточно активная рекламная компания, в которой использовались даже видеоролики, отснятые производителем. И всё бы ничего, если бы к одному из таких видеороликов некоторые потенциальные потребители не предъявили достаточно серьёзные претензии. Сюжет в ролике демонстрирует преимущества конструкции кузова автомобиля. Действительно, кузовной ремонт при отсутствии одной из дверей со стороны водителя становится намного проще. Но дело вовсе не в этом. Впрочем, обо всём по порядку. Итак, автомобиль Hyundai Veloster представляющий собой транспортное средство из серии хэтчбеков, сразу же стал объектом повышенного внимания благодаря необычной конструкторской мысли, которая проявилась в том, что в конструкции имеет место нестандартное количество дверей. С той стороны, где находится водитель, имеется только лишь одна дверь для самого водителя, а пассажирская дверь отсутствует. С противоположной стороны всё так, как и должно быть – имеются обе двери.
Автомобиль Hyundai Veloster имеет мотор объёмом 1,6 литра, плюс к этому к основной запчасти Hyundai добавлена система прямого впрыска топлива. Двигатель имеет мощность в 140 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 167 ньютон/метр. В составе автомобиля кроме всего прочего используется новая разработка системы газораспределения типа D-CWT, благодаря чему удаётся достичь значительной экономии расхода топлива. В частности диагностика автомобиля показала такой результат как 5,6 литра на сто километров пути. Интересной деталью в автомобиле можно отметить и такое решение конструкторов, как трансмиссия с двумя сцеплениями. Начав реализацию данной модели в Соединённых Штатах, руководство компании тешится большими надеждами на то, что хэтчбек Hyundai Veloster встанет в один ряд с такими монстрами, как Volkswagen Scirocco и Honda CR-Z. Ну что же, остаётся только дождаться, когда начнётся поставка и реализация корейской модели на Европейский континент, в том числе и в Россию. По имеющимся данным это произойдёт уже в будущем году. Причём, по всей видимости, в Европу Hyundai Veloster будут поставляться с более широким ассортиментом силовых агрегатов.
Однако настала пора возвратиться к началу событий и разобрать-таки ситуацию с участием корейцев в киносъёмках. Всё дело в том, что компанией для рекламы возможностей автомобиля в плане безопасности был снят видеоролик, в котором показано преимущество отсутствия пассажирской двери со стороны водителя. Преимущества не с точки зрения того, что удобнее проводить ремонт вмятин без покраски, а с точки зрения безопасности для пассажиров. Однако в ролике использованы такие персонажи, которые, по мнению властей некоторых стран, в частности Голландии, могут негативно влиять на психику потенциальных автовладельцев будущего авто. На уровне представителей правительства этой страны было высказано мнение, что рекламный ролик Hyundai Veloster несёт в себе слишком большой уровень насилия и жестокости. В данном случае корейский «кинематограф» в лице компании Hyundai производящий рекламные видеоролики для своей продукции явно не смог выдвинуться на лидирующие позиции, как делает это на мировом автомобильном рынке. Между тем, в отмеченном видеоролике несколько своеобразно, но точно показаны преимущества конструкции автомобиля. В таком исполнении расположения дверей пассажиры действительно имеют больший уровень безопасности.Обсуждение новости
Виктор
Поиск по номеру
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли